Информируем, что в ПАО «Россети Центр и Приволжье» реализованы сервисы круглосуточного информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии.

По вопросам отсутствия электроэнергии получить информацию или направить запрос можно:

- с помощью круглосуточного чат-бота Viber. Для начала диалога необходимо открыть камеру смартфона и отсканировать QR-Код. После этого нажмите «Открыть в приложении Viber».

viber chat bot

- с помощью сайта ПАО «Россети Центр и Приволжье» (http://www.mrsk-cp.ru/) в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях», есть активные кнопки-баннеры «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании», находятся по следующем ссылкам:

https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/

https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect/

- с помощью мобильное приложение «Нет Света» (установить приложение можно для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»)

instrukcia mob prl net sveta

- с помощью телефону круглосуточной горячей линии энергетиков 8-800-220-0-220. Звонок бесплатный.

-с помощюю банера размещенного у нас на сайте в разделе банеров

 vertical2 net sveta