За август выработано около 22 тысяч тонн щебня, план выполнен. Реализовано его 14 тысяч тонн, а также 8,6 тысячи тонн песка. В прошедшем месяце допущен простой вагонов, но не  по вине предприятия, а  из-за финансовых проблем у  заказчика.
Продолжался поиск новых партнеров, активно разрабатывалось брянское направление. В августе была отгружена первая пробная  партия продукции для брянского предприятия. Сначала для лабораторных испытаний была взята  автомашина песка. Анализ показал, что  сырье  соответствует  требованиям. Затем была промышленная проверка   первой партии, по ее результатам  заказана  вторая партия продукции. Есть предпосылки к  расширению сотрудничества.  Ведется реализация продукции в Смоленск, Калугу. Щебень востребован для дорожного строительства, его активно берут Кировская, Мосальская дорожные организации.
На вывозке песка и щебня  добросовестно работают водители «Сканий» Алексей Савенков, Александр Моисеев, Игорь  Осипов. За август на их счету  более 15 тысяч километров  коммерческих рейсов (т.е. с грузом), перевезено 2300 тонн продукции. Каждый из них сделал за месяц почти сорок рейсов в разные города. Работа у водителей напряженная.
 - По другому нельзя,  - отметил  генеральный директор ООО «СпасДорСтрой» Б. К. Логинов. - В сезон добычи  все работают в спринтерском режиме. Поэтому хочу особо  подчеркнуть значение отношения  людей к делу.  Не только водители большегрузных  машин, а и оператор дробильной  установки Сергей Солнцев, мастер Владимир Трепышко, другие специалисты и рабочие трудятся с полной отдачей. Но есть, к сожалению, и другие примеры. В августе на ремонт завода во внеурочное  время попросили выйти сварщика  Михаила Лосева, он отказался. Конечно, это  был  его законный выходной, но как же  интересы всего коллектива? На предприятии его ценят как хорошего специалиста, а вот в трудный момент  не помог. Хотелось бы, чтобы каждый чувствовал свою причастность к делам предприятия.