ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!


Рекомендуем вам по всем возникающим вопросам обращаться в письменной форме по электронной почте: aspdem@adm.kaluga.ru, либо направлять документы на почтовый адрес: 249610, Калужская область, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д. 99.

Телефон для справок: 8-484-55-2-22-88



Горячая линия по вопросам частичной мобилизации работает в регионе. По номеру 122 операторы круглосуточно дают ответы на волнующие вопросы. Служба развернута во всех регионах страны и помогает россиянам в разрешении проблем. Также в Калужской области задать вопросы по частичной мобилизации можно по телефону 122 или 8 (915) 890 16 88

Мы призываем вас ориентироваться только на официальные источники и не доверять слухам.

Правительство Калужской области

Телефоны горячих линий волонтеров: федеральный - 8 800 2003411; региональный - 8 4842 200165



Уважаемые посетители сайта!

Официальный сайт Муниципального района «Спас-Деменский район» находится по адресу spasdemensk-r40.gosweb.gosuslugi.ru


IMG 1706
В нашем районе стало доброй традицией в начале наступившего года подводить итоги года прошедшего и строить планы на будущее. Сегодня мы расскажем, как сработало самое крупное торговое предприятие района – Спас-Деменское райпо. В разговоре участвовали председатель правления райпо Виктор Ермаченков и его заместитель Галина Тюлякова.
Деятельность потребительского общества не ограничивается одной торговлей. Райповцы работают сразу в нескольких направлениях: занимаются организацией общественного питания, хлебопечением, проводят закупки у населения мяса, овощей, фруктов. По итогам работы за 2014 год розничный торговый оборот составил 136 млн. рублей, оборот общественного питания – 16 млн. рублей, хлебокомбината – 6 млн. рублей. В областной сводке среди 27 потребительских обществ Спас-Деменское ежеквартально занимает первое, второе или третье места. По итогам первого квартала – первое место по общей деятельности, второе – по торговле и общественному питанию, во втором квартале – вторые по общей деятельности и общественному питанию и третьи по торговле. По итогам работы за девять месяцев присуждено третье место по торговле и общей деятельности, второе – по общепиту. Это высокие показатели. Итоги по году в области еще не подведены, но нет сомнения, что для Спас-Деменского района они будут не хуже.


В бюджет и внебюджетные фонды райповцы перечислили девять миллионов рублей. Они являются одними из крупных налогоплательщиков в нашем районе. По словам руководителя, эффективное использование средств позволяет им вкладывать деньги в решение тех задач, которые являются приоритетными. Все заработанное они направляют на улучшение условий труда людей, модернизацию производств, приобретение современного оборудования. Так, за прошедший год магазины №12, 14 и чипляевский №1 переведены на самообслуживание, что позволило увеличить товарооборот в этих торговых точках.
- Покупателей привлекает открытая выкладка товара в торговом зале, свободный доступ к стеллажам, возможность приобрести необходимый товар в одном месте, - анализирует Г. А. Тюлякова. – Важную роль, конечно, играет и ассортимент, также покупатели обращают внимание на качество товара и обслуживания.
Она привела в пример продавцов магазинов №14 – Нину Григорьеву и Нину Шелегову, №9 – Надежду Данченко, Елену Финапетову и Антонину Коноплеву, №5 – Валентину Цыганову и Валентину Чернову. Они опытные, занимаются любимым делом, работа приносит им радость, а покупатели, как говорится, голосуют рублем, приходя именно в эти торговые точки.
Большое внимание в райпо уделяют обслуживанию сельского населения. Сельские магазины действуют  не только на центральных усадьбах, автомагазины приезжают в каждую отдаленную деревню, даже если в ней проживают два-три человека. Водитель автомагазина Николай Буров подъезжает к каждому дому, зная, что в нем находится одинокий пожилой человек.
Конечно, автомагазины убыточны, как и Новоалександровский хлебокомбинат, но райповцы продолжают выполнять социальную миссию на селе. В этом им помогает районная администрация, компенсируя часть затрат.
- Если два месяца назад мы закупали муку для хлебокомбината по тринадцать рублей, то теперь ее цена выросла до восемнадцати. Это, естественно, влияет на стоимость конечного продукта, - с сожалением констатировал Виктор Васильевич.- У нас небольшие объемы производства хлебобулочной продукции из-за возрастающей конкуренции. Хлеб везут из Калуги, Кирова, Брянской области. Однако, согласитесь, качество нашего продукта гораздо выше. Он настоящий, на закваске, без химических добавок. Поэтому, пользуясь случаем, хочу обратиться ко всем жителям: поддержите наш хлебокомбинат, отдавайте предпочтение своему хлебу. Пока всякие разговоры о его закрытии пытаемся отдалить.
Анализируя деятельность общепита, руководитель тепло отозвался о коллективах двух городских и школьных столовых. Их продукция пользуется спросом у населения. Выпечка, полуфабрикаты – отличного качества и по приемлемой цене. Школьным питанием довольны в первую очередь дети, а также их родители, учителя. В 2014 году финансовые вложения по общепиту составили 600 тысяч рублей. В столовой №1 прошел ремонт всех помещений, установили пластиковые окна, приобрели кухонную машину, хлебопекарную печь, электрические плиту и мясорубку.
В планах – начать ремонт в столовой №2, продолжить дальнейшую модернизацию торговых точек, уделять больше внимания торговле товарами промышленной группы.
В разговоре мы не обошли вниманием рост цен на различные товары и продукты питания. По словам В. В. Ермаченкова, цены диктуют не продавцы. За последнее время выросли закупочные цены. Перед новым годом им, например, не отпускали с торговых баз сложно-бытовую технику, а теперь поставщики предлагают ее по более высокой цене.
К чести райповцев следует сказать, что они по-прежнему делают только 10-процентную наценку на социально значимые товары. В списке 17 наименований таких товаров. Этот механизм довольно эффективно регулирует цены и позволяет противостоять их росту.
На текущий год у райповцев большие планы, и они постараются сделать все возможное для их выполнения. Коллектив здесь сложился дружный, работо-способный, ему все задачи по плечу. Покупатели это ценят и отвечают доверием, а оно дорогого стоит.

Internet in village