ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!


Рекомендуем вам по всем возникающим вопросам обращаться в письменной форме по электронной почте: aspdem@adm.kaluga.ru, либо направлять документы на почтовый адрес: 249610, Калужская область, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д. 99.

Телефон для справок: 8-484-55-2-22-88



Горячая линия по вопросам частичной мобилизации работает в регионе. По номеру 122 операторы круглосуточно дают ответы на волнующие вопросы. Служба развернута во всех регионах страны и помогает россиянам в разрешении проблем. Также в Калужской области задать вопросы по частичной мобилизации можно по телефону 122 или 8 (915) 890 16 88

Мы призываем вас ориентироваться только на официальные источники и не доверять слухам.

Правительство Калужской области

Телефоны горячих линий волонтеров: федеральный - 8 800 2003411; региональный - 8 4842 200165



Уважаемые посетители сайта!

Официальный сайт Муниципального района «Спас-Деменский район» находится по адресу spasdemensk-r40.gosweb.gosuslugi.ru


Иногда мы сталкиваемся с ситуацией, когда на счет банковской карты не зачисляются деньги, внесенные через банкомат. Как поступать в таком случае?

«Следует позвонить по телефону, указанному на банкомате, а также обязательно обратиться в банк с письменным заявлением. Подробно изложите все обстоятельства: дата и время события, наименование банка – владельца банкомата, адрес месторасположения и номер банкомата, сумма внесенных и не полученных денежных средств. К заявлению нужно приложить копию чека, выданного банкоматом», - советует и.о. управляющего Отделением по Калужской области ГУ Банка России по ЦФО ВЛАДИМИР РЕПЕТА.

Согласно закону банк может рассматривать заявление клиента в течение месяца. Если эти сроки не соблюдаются, то клиент вправе обратиться с жалобой в Банк России.

В структуре регулятора работает Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, в компетенцию которой входит рассмотрение жалоб и обращений. Направить обращение можно разными способами: через раздел «Интернет-приемная» на сайте www.cbr.ru и по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. К жалобе нужно приложить копию претензии, которая была направлена в банк - владелец банкомата.

Также клиент может обратиться в суд и потребовать не только возврата денег, но и компенсации.

Internet in village