В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Калугаэнерго» подведены итоги работы за 6 месяцев 2017 года. С января по июль в филиал поступило 7776 обращений. Их основная часть - 5484 - поданы в ходе визитов в офисы обслуживания потребителей филиала, остальные были направлены потребителями заочно (через call-центр МРСК Центра, интернет-приемную, по почте).

 

7067 обращений, это более 90 процентов от общего числа касались вопросов техприсоединения (ТП). С начала 2017 года растет спрос у калужан на дополнительные услуги, предоставляемые филиалом «Калугаэнерго». Особенно востребована услуга «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). За 6 месяцев заключено 34 договора на предоставление этой услуги.

 

Среди обращений потребителей, поступивших в ЦОП Калугаэнерго за полгода, - коллективную благодарность за решение проблем с электроснабжением дачников кооперативов в г. Калуге – СНТ «Швейник», «Аккорд», «Медучилище», «Буровик», «Ока». В рамках работ по техприсоединению крупного дачного массива филиалом «Калугаэнерго» построена ТП 250 кВА, а также более 800 м ВЛ 0,4 кВ. Теперь дачники не испытывают проблем с качеством и надежностью электроснабжения.

 

Дополнительную информацию о предоставляемых Калугаэнерго услугах можно получить по телефону прямой бесплатной линии энергетиков 8-800-100-33-00, на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru, в офисах обслуживания потребителей филиала, Центре обслуживания потребителей филиала, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Красная Гора, д. 9/12.