В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Калугаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 10 месяцев 2017 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Калужской области: с января по ноябрь сотрудники филиала приняли 12 345 обращений от потребителей по широкому кругу вопросов, касающихся электроснабжения.

Наиболее востребованной остается услуга технологического присоединения к электрическим сетям – более 94 % всех обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании. Набирает популярность новая дополнительная услуга, предоставляемая филиалом «Калугаэнерго» – сопровождение техприсоединения. В этом случае все работы, обычно относящиеся к компетенции заявителя, также берут на себя энергетики, выполняя подключение энергопринимающих устройств к сетям компании «под ключ». Количество заявок на данную услугу стабильно увеличивается каждый месяц. С начала года таких заявок получено на общую сумму 1,1 млн. руб.

Напомним, филиал «Калугаэнерго» - крупнейшее электросетевое предприятие региона, специалисты филиала имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники Калугаэнерго ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах в центральном офисе обслуживания потребителей (расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Красная гора, д. 9/12), в офисах обслуживания потребителей во всех производственных отделениях филиала, а также в районах электрических сетей размещены материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

Еще 662 обратившихся потребителя были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

В филиале «Калугаэнерго» подчеркивают: потребители имеют возможность обратиться в энергокомпанию за оказанием услуг и консультациями любым удобным для них способом. Так, с начала года 7 916 человек предпочли лично посетить один из 5 офисов обслуживания потребителей Калугаэнерго, 1 685 обращений поступило по телефону бесплатного федерального Контакт-центра: 8-800-100-33-00 и телефону «горячей линии» тел. 8 (4842) 56-56-09.

Еще 2 474 потребителя выбрали вариант взаимодействия с сетевой компанией через интернет: по электронной почте или с помощью сервисов «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на официальном сайте компании www.mrsk-cp.ru. Интерактивные сервисы компании, в частности, упрощают процесс технологического присоединения к сетям электроустановок мощностью до 150 кВт, позволяют отслеживать ход выполнения заявки в режиме онлайн, направить заявки на восстановление ранее выданных технических условий, на переоформление или перераспределение мощности, на проверку, замену и монтаж приборов учета