ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!


Рекомендуем вам по всем возникающим вопросам обращаться в письменной форме по электронной почте: aspdem@adm.kaluga.ru, либо направлять документы на почтовый адрес: 249610, Калужская область, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д. 99.

Телефон для справок: 8-484-55-2-22-88



Горячая линия по вопросам частичной мобилизации работает в регионе. По номеру 122 операторы круглосуточно дают ответы на волнующие вопросы. Служба развернута во всех регионах страны и помогает россиянам в разрешении проблем. Также в Калужской области задать вопросы по частичной мобилизации можно по телефону 122 или 8 (915) 890 16 88

Мы призываем вас ориентироваться только на официальные источники и не доверять слухам.

Правительство Калужской области

Телефоны горячих линий волонтеров: федеральный - 8 800 2003411; региональный - 8 4842 200165



Уважаемые посетители сайта!

Официальный сайт Муниципального района «Спас-Деменский район» находится по адресу spasdemensk-r40.gosweb.gosuslugi.ru


В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Калугаэнерго» подвели итоги работы по технологическому присоединению потребителей к электрическим сетям (ТП) в первом полугодии 2017 года. За 6 месяцев исполнено 2444 договора на техприсоединение общей мощностью более 57 МВт.

В рамках подписанного в октябре 2014 года Соглашения о сотрудничестве, которое закрепило партнерство энергокомпании и администрации региона в сфере развития АПК, импортозамещения и обеспечения продовольственной безопасности энергетики в первом полугодии обеспечили выдачу мощности таким значимым объектам АПК, как ООО «Брянская мясная компания» (АПХ «Мираторг») и ООО «ПРОДО Птицефабрика Калужская». Всего за 6 месяцев выполнено технологическое присоединение 16 сельхозпредприятий и крестьянско-фермерских хозяйств.

В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Калугаэнерго» подведены итоги работы за 6 месяцев 2017 года. С января по июль в филиал поступило 7776 обращений. Их основная часть - 5484 - поданы в ходе визитов в офисы обслуживания потребителей филиала, остальные были направлены потребителями заочно (через call-центр МРСК Центра, интернет-приемную, по почте).

 

7067 обращений, это более 90 процентов от общего числа касались вопросов техприсоединения (ТП). С начала 2017 года растет спрос у калужан на дополнительные услуги, предоставляемые филиалом «Калугаэнерго». Особенно востребована услуга «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). За 6 месяцев заключено 34 договора на предоставление этой услуги.

 

Среди обращений потребителей, поступивших в ЦОП Калугаэнерго за полгода, - коллективную благодарность за решение проблем с электроснабжением дачников кооперативов в г. Калуге – СНТ «Швейник», «Аккорд», «Медучилище», «Буровик», «Ока». В рамках работ по техприсоединению крупного дачного массива филиалом «Калугаэнерго» построена ТП 250 кВА, а также более 800 м ВЛ 0,4 кВ. Теперь дачники не испытывают проблем с качеством и надежностью электроснабжения.

 

Дополнительную информацию о предоставляемых Калугаэнерго услугах можно получить по телефону прямой бесплатной линии энергетиков 8-800-100-33-00, на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru, в офисах обслуживания потребителей филиала, Центре обслуживания потребителей филиала, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Красная Гора, д. 9/12.

Internet in village