ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!


Рекомендуем вам по всем возникающим вопросам обращаться в письменной форме по электронной почте: aspdem@adm.kaluga.ru, либо направлять документы на почтовый адрес: 249610, Калужская область, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д. 99.

Телефон для справок: 8-484-55-2-22-88



Горячая линия по вопросам частичной мобилизации работает в регионе. По номеру 122 операторы круглосуточно дают ответы на волнующие вопросы. Служба развернута во всех регионах страны и помогает россиянам в разрешении проблем. Также в Калужской области задать вопросы по частичной мобилизации можно по телефону 122 или 8 (915) 890 16 88

Мы призываем вас ориентироваться только на официальные источники и не доверять слухам.

Правительство Калужской области

Телефоны горячих линий волонтеров: федеральный - 8 800 2003411; региональный - 8 4842 200165



Уважаемые посетители сайта!

Официальный сайт Муниципального района «Спас-Деменский район» находится по адресу spasdemensk-r40.gosweb.gosuslugi.ru


В целях повышения доступности и качества оказания государственных услуг Росреестром была создана сеть call-центров, главная цель которых – обслуживание заинтересованных физических и юридических лиц, связанное с деятельностью Росреестра и федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральной кадастровой палаты Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» (ФГБУ «ФКП Росреестра») в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации.Оперативное телефонное консультирование населения РФ по вопросам земельно-имущественных отношений.

Позвонив по единому бесплатному номеру 8-800-100-34-34, жители Калужской области и других регионов имеют возможность:

  • Получить справочную информацию по расположению и режиму работы территориальных органов Росреестра, филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» и офисов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых оказываются государственные услуги Росреестра;

  • получить информацию о текущем статусе рассмотрения заявления (запроса) на предоставление государственной услуги;

  • формированию заявок на услуги интернет - портала;

  • оставить отзыв, претензию или благодарность.

В случае, если ситуация позвонившего в call-центр гражданина сложна и требует более детального рассмотрения, специалисты Росреестра оформят отложенный вопрос, ответ на который будет предоставлен в срок от 3 до 7 дней любым удобным для заявителя способом.

Call-центр Росреестра работает для граждан РФ бесплатно и в круглосуточном режиме.

Internet in village