важная  информация

 

уважаемые граждане!

Рекомендуем вам по  всем возникающим вопросам обращаться  в письменной  форме  по  электронной почте: aspdem@adm.kaluga.ru, либо направлять  документы на  почтовый адрес: 249610, Калужская область, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д. 99.

Телефон  для  справок: 8-484-55-2-22-88


Во всей России, согласно Постановлению Роспотребнадзора, введен всеобщий масочный режим. Новые правила вступают в силу со среды 28 октября. Ведомство также ввело запрет по стране на ночные рестораны и зрелищно-развлекательные мероприятия с подачей питания с11 часов вечера до 6 часов утра. Теперь все россияне должны носить маски в местах массового пребывания, а также в общественном транспорте, такси, на парковках.

Администрация просит жителей и гостей района строго соблюдать дезинфекционный и дистанционный (не менее 1,5 м.) режим.


ОБЪЯВЛЕНИЕ

Администрация МР «Спас-Деменский район» сообщает, что адрес официального сайта МУП «Благоустройство» сменился на spasblago.ru


ПАМЯТКА
ПАЦИЕНТА О ПРОВЕДЕНИИ ВАКЦИНАЦИИ ПРОТИВ COVID-19
ВАКЦИНОЙ "ГАМ-КОВИД-ВАК"

В целях повышения доступности и качества оказания государственных услуг Росреестром была создана сеть call-центров, главная цель которых – обслуживание заинтересованных физических и юридических лиц, связанное с деятельностью Росреестра и федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральной кадастровой палаты Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» (ФГБУ «ФКП Росреестра») в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации.Оперативное телефонное консультирование населения РФ по вопросам земельно-имущественных отношений.

Позвонив по единому бесплатному номеру 8-800-100-34-34, жители Калужской области и других регионов имеют возможность:

  • Получить справочную информацию по расположению и режиму работы территориальных органов Росреестра, филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» и офисов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых оказываются государственные услуги Росреестра;

  • получить информацию о текущем статусе рассмотрения заявления (запроса) на предоставление государственной услуги;

  • формированию заявок на услуги интернет - портала;

  • оставить отзыв, претензию или благодарность.

В случае, если ситуация позвонившего в call-центр гражданина сложна и требует более детального рассмотрения, специалисты Росреестра оформят отложенный вопрос, ответ на который будет предоставлен в срок от 3 до 7 дней любым удобным для заявителя способом.

Call-центр Росреестра работает для граждан РФ бесплатно и в круглосуточном режиме.

baner 001