важная  информация

 

уважаемые граждане!

Рекомендуем вам по  всем возникающим вопросам обращаться  в письменной  форме  по  электронной почте: aspdem@adm.kaluga.ru, либо направлять  документы на  почтовый адрес: 249610, Калужская область, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д. 99.

Телефон  для  справок: 8-484-55-2-22-88


Во всей России, согласно Постановлению Роспотребнадзора, введен всеобщий масочный режим. Новые правила вступают в силу со среды 28 октября. Ведомство также ввело запрет по стране на ночные рестораны и зрелищно-развлекательные мероприятия с подачей питания с11 часов вечера до 6 часов утра. Теперь все россияне должны носить маски в местах массового пребывания, а также в общественном транспорте, такси, на парковках.

Администрация просит жителей и гостей района строго соблюдать дезинфекционный и дистанционный (не менее 1,5 м.) режим.


ОБЪЯВЛЕНИЕ

Администрация МР «Спас-Деменский район» сообщает, что адрес официального сайта МУП «Благоустройство» сменился на spasblago.ru


ПАМЯТКА
ПАЦИЕНТА О ПРОВЕДЕНИИ ВАКЦИНАЦИИ ПРОТИВ COVID-19
ВАКЦИНОЙ "ГАМ-КОВИД-ВАК"

Со смертью человека возникают отношения, связанные с наследованием принадлежавшего ему имущества. Эту процедуру осуществляют нотариусы. Далее необходимо произвести государственную регистрацию прав на недвижимое иму­щество и сделок с ним – это юридический акт признания и подтверждения государством возникновения права на недвижимое имущество.

Подать документы для государственной регистрации правзаявители могут любым доступным путем:

  1. Обычным способом – обратиться в ближайший офис МФЦ. Для регистрации права на жилое помещение в порядке наследования необходимо:

- заявление правообладателя или его представителя о государственной регистрации права. Если с заявлением обращается представитель правообладателя, необходимо представить нотариально удостоверенную доверенность (оригинал и копия);

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- свидетельство о вступлении в наследство по закону либо свидетельство о вступлении в наследство по завещанию (оригинал и копия);

- документ, подтверждающий оплату государственной госпошлины (оригинал и копия).

Для юридических лиц дополнительно потребуются учредительные документы (оригинал или копия, заверенная нотариусом или руководителем юридического лица), а также документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица действовать от его имени (оригинал или нотариально заверенные копии).

Необходимо обратить внимание: если жилое помещение поступает в общую долевую собственность нескольких наследников, в связи с чем каждый из них обращается за государственной регистрацией принадлежащей ему доли в праве общей долевой собственности, государственную пошлину в соответствующем размере уплачивает каждый наследник.

  1. В электронном виде. Получить услугу можно в разделе «Электронные услуги» на сайте Росреестра. Сервис содержит много подсказок, с помощью которых заявители легко разберутся с алгоритмом действий. Единственное, о чем гражданам следует позаботиться заранее, это получение усиленной квалифицированной электронной подписи (ЭЦП), которой должны быть заверены все отправляемые через электронный сервис Росреестра документы. ЭЦП без проблем можно получить в удостоверяющих центрах, адреса которых можно также найти на сайте Росреестра www.rosreestr.ru (Главная//Физическим лицам//Государственный кадастровый учет недвижимого имущества//Перечень удостоверяющих центров, исполнивших требования распоряжения Росреестра от 27.03.2014 № Р/32) .

  2. Нотариус подает документы на регистрацию права на основании выданного им свидетельства о праве на наследство. Согласно законодательству, срок регистрации для сделок с недвижимостью, в которых документы подаются нотариусом в электронном виде, составляет один рабочий день.

Каждый из способов регистрации прав имеет свои положительные стороны. Выбор за вами.

baner 001