важная  информация

 

уважаемые граждане!

Для  профилактики распространения  новой  короновирусной инфекции, Администрация муниципального района "Спас-Деменский район"  временно, с 26 марта 2020 года, временно ограничивает   приём граждан1.

Рекомендуем вам по  всем возникающим вопросам обращаться  в письменной  форме  по  электронной почте: aspdem@adm.kaluga.ru, либо направлять  документы на  почтовый адрес: 249610, Калужская область, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д. 99.

Телефон  для  справок: 8-484-55-2-22-88

информация о возобновлении  личного  приёма будет оперативно размещена  на  всех  ресурсах  Администрации МР "Спас-Деменский район"

Приносим  извинения за  доставленные  неудобства.

1В соответствии с пунктом 23 поручения Правительства  Российской  Федерации  от  16.03.2020 № ММ-П-9-1861 и Методическими рекомендациями по  режиму труда органов  государственной власти Министерства  труда и  социальной  защиты  Российской  Федерации от 16.03.2020 г. № 19-0/10/П-2262.

 

 

Любая недвижимость, в том числе загородный дом, должна быть включена в Реестр недвижимости. Кадастровый учет недвижимости необходим не только для того, чтобы закрепить право собственности на объект капитального строительства, но и для того, чтобы правильно определить размер имущественного налога. С 2017 года кадастровый паспорт был упразднен, теперь функцию кадастрового паспорта выполняет выписка из Реестра недвижимости. Если на руках нет кадастрового паспорта или выписки из Реестра недвижимости, то уточнить, стоит ли дом на кадастровом учете, можно несколькими способами:


1. Публичная кадастровая карта. В 2010 году в России была выпущена публичная кадастровая карта, с помощью которой каждый человек легко может узнать информацию в отношении той или иной недвижимости. Чтобы узнать, поставлен ли дом на кадастровый учет, нужно заполнить окошко поиска вверху справа или вручную найти на карте место, где находится ваш участок.
2. Сайт Росреестра. На сайте Росреестра есть раздел "Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online", где каждый может выполнить поиск по адресу, заполнив хотя бы одно из требуемых полей. Наиболее простой и быстрый способ - это поиск с использованием адреса, но можно воспользоваться и другими данными, например, заполнив поля с номером документа о собственности и т.д.
3. Многофункциональный центр. Получить сведения о постановке дома на кадастровый учет можно, оформив соответствующий запрос. После этого сотрудник МФЦ назначит вам конкретный день, когда вам нужно будет подойти получить документы, если нужен бумажный вариант. Если подойдет электронная версия, то вы можете указать свой e-mail, тогда посещать ведомство не придется. Электронная выписка придет вам на электронную почту через указанное время.
Что делать, если данные о недвижимости отсутствуют?
Если выяснится, что объект не стоит на учете, то необходимо собрать пакет документов на недвижимость, взять паспорт и обратиться в МФЦ для постановки объекта недвижимости на кадастровый учет и регистрацию права собственности.
Если Ваша недвижимость находится в другом регионе, то заявление о кадастровом учете и необходимые документы можно подать по экстерриториальному принципу приема документов.