ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!


Рекомендуем вам по всем возникающим вопросам обращаться в письменной форме по электронной почте: aspdem@adm.kaluga.ru, либо направлять документы на почтовый адрес: 249610, Калужская область, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д. 99.

Телефон для справок: 8-484-55-2-22-88



Горячая линия по вопросам частичной мобилизации работает в регионе. По номеру 122 операторы круглосуточно дают ответы на волнующие вопросы. Служба развернута во всех регионах страны и помогает россиянам в разрешении проблем. Также в Калужской области задать вопросы по частичной мобилизации можно по телефону 122 или 8 (915) 890 16 88

Мы призываем вас ориентироваться только на официальные источники и не доверять слухам.

Правительство Калужской области

Телефоны горячих линий волонтеров: федеральный - 8 800 2003411; региональный - 8 4842 200165



Уважаемые посетители сайта!

Официальный сайт Муниципального района «Спас-Деменский район» находится по адресу spasdemensk-r40.gosweb.gosuslugi.ru


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СП «ДЕРЕВНЯ БОЛВА» О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ"

СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

О введении на территории МО сельское поселение «Деревня Стайки» особого противопожарного режима.

СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

В текущем году по состоянию на 01.10.2017 должностными лицами Управления рассмотрено 78 обращений (жалоб) граждан, юридических лиц и уполномоченного органа на предмет неправомерного действия (бездействие) арбитражных управляющих, осуществляющих деятельность на территории Калужской области, также рассмотрены материалы по результатам непосредственного обнаружения (при ознакомлении с материалами дел о признании несостоятельными (банкротами) должников в Арбитражном суде Калужской области, при участии в собраниях кредиторов должников и в судебных заседаниях), содержащие данные, указывающие на предположительное наличие события административного правонарушения, предусмотренного частями 3, 3.1, 4 статьи 14.13 КоАП РФ.

Реализуя полномочия, предоставленные Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, за девять месяцев 2017 года должностными лицами Управления в отношении арбитражных управляющих составлено 23 протокола об административных правонарушениях, из них:

- 3 протокола по части 1 статьи 19.4 (неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), статье 19.7 КоАП РФ (непредставление сведений (информации;)

- 12 протоколов по части 3 статьи 14.13 КоАП РФ (неисполнение арбитражным управляющим обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве);

-7 протоколов по части 3.1 статьи 14.13 КоАП РФ (повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи);

- 1 протокол по части 4 статьи 14.13 КоАП РФ в части незаконного воспрепятствования деятельности конкурсного управляющего, в том числе уклонение или отказ от передачи конкурсному управляющему сведений и (или) документов, необходимых для исполнения возложенных на него обязанностей.

При этом вынесено 28 постановлений о прекращении производства по делу и 1 определение об отказе в возбуждении дела в связи с отсутствием события и состава административного правонарушения, предусмотренного частями 3 и 3.1 статьи ст.14.13 КоАП РФ.

В настоящее время арбитражным судом Калужской области и мировыми судьями рассмотрено 28 заявлений от Управления о привлечении к административной ответственности арбитражных управляющих, из них вынесено решений:

о назначении административного наказания в виде штрафа -12,

о назначении административного наказания в виде дисквалификации – 2,

о вынесении предупреждения - 10,

об объявлении устного замечания – 4.

Управление Росреестра по Калужской области сообщает: с 01.07.2017 Федеральный закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» ужесточил требования к уставному капиталу застройщиков.

Причиной появления нынешних нововведений объявлена попытка защитить покупателей жилья. В сложных экономических условиях возрастает риск появления недостроенных объектов, поэтому, объясняют законодатели, необходимо создавать новые механизмы защиты инвесторов. Поправками в закон вводится требование к минимальному размеру уставного капитала, который должен иметь застройщик, если он планирует использовать средства дольщиков для строительства жилья. Ожидается, что это позволит освободить рынок от компаний-однодневок, не способных обеспечить инвесторам гарантии возвращения вложенных средств.

Величина уставного капитала теперь зависит от площади квартир и нежилых помещений в строящихся домах. Причём закон чётко регламентирует, каким должен быть капитал в зависимости от конкретной площади стройки. К примеру:

· 2,5 млн руб., если площадь объектов долевого строительства не более 1 500 кв. м;

· 400 млн руб., если площадь объектов долевого строительства не более 250 000 кв. м;

· 1,5 млрд Руб., если площадь объектов долевого строительства более 500 000 кв.м (максимальный).

Если капитал не дотягивает до нужной суммы, застройщик может подписать договор поручительства с другими компаниями. Они объединят свои капиталы.

Если застройщик, капитал которого был недостаточным, не смог довести стройку до конца, тогда его обязанности перед дольщиками должны выполнить поручители.

Internet in village