важная  информация

 

уважаемые граждане!

Для  профилактики распространения  новой  короновирусной инфекции, Администрация муниципального района "Спас-Деменский район"  временно, с 26 марта 2020 года, временно ограничивает   приём граждан1.

Рекомендуем вам по  всем возникающим вопросам обращаться  в письменной  форме  по  электронной почте: aspdem@adm.kaluga.ru, либо направлять  документы на  почтовый адрес: 249610, Калужская область, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д. 99.

Телефон  для  справок: 8-484-55-2-22-88

информация о возобновлении  личного  приёма будет оперативно размещена  на  всех  ресурсах  Администрации МР "Спас-Деменский район"

Приносим  извинения за  доставленные  неудобства.

1В соответствии с пунктом 23 поручения Правительства  Российской  Федерации  от  16.03.2020 № ММ-П-9-1861 и Методическими рекомендациями по  режиму труда органов  государственной власти Министерства  труда и  социальной  защиты  Российской  Федерации от 16.03.2020 г. № 19-0/10/П-2262.

 

 

Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг «Мои документы» сообщает о расширении спектра возможностей и переходе к практике оказания помощи по получению услуг в электронном виде.

 

Трудно переоценить перемены, которые произошли в нашей жизни за последние годы благодаря активному внедрению информационных технологий в сферу государственного управления (в частности – переходу к оказанию многих государственных услуг и муниципальных в электронном виде).

 

Использование Единого портала государственных и муниципальных услуг имеет немало преимуществ перед личным обращением в орган власти. Это и возможность отправить заявку в любое удобное время, включая выходные и праздники, и наличие в открытом доступе полной информации об услугах и требующихся для их получения документах, и готовые формы заявлений, которые можно заполнить прямо на сайте, и, зачастую, приоритетный порядок очного приема при обращении за конечным результатом. Кроме того, в личном кабинете можно осуществлять мониторинг хода предоставления государственной или муниципальной услуги.

 

Количество пользователей Единого портала госуслуг неуклонно растет, а государство, со своей стороны, делает все возможное, чтобы людей, имеющих доступ к порталу, становилось все больше. В частности, на это направлена успешно реализующаяся в регионе программа повышения компьютерной грамотности «Электронный гражданин», чьей целевой аудиторией являются в первую очередь пожилые люди.

 

И всё же есть люди, не имеющие доступа к возможностям Единого портала. Причиной здесь могут служить как недостаток требующихся знаний и навыков, так и отсутствие домашнего компьютера и интернет-подключения. Но теперь все это перестало быть препятствием.

 

МФЦ предоставляет своим посетителям возможность зарегистрироваться на Едином портале, если у вас еще нет там учетной записи, проконсультируют по вопросам, возникающим в процессе работы с ресурсом, и в случае необходимости окажут практическую помощь по получению нужной вам услуги.

 

Обращаем ваше внимание на то, что все услуги специалистов МФЦ, связанные с оказанием помощи при работе с Единым порталом государственных и муниципальных услуг, являются бесплатными.

 

Дополнительную информацию вы можете получить :

по телефонам 8-484-55-2-12-50, 8-800-450-11-60 (звонок бесплатный),

а также на сайте: http://mfc40.ru/

Портале государственных услуг Российской федерации http://www.gosuslugi.ru/

reklama