1. Информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации

  2. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест в части предоставления информации об их проведении

  3. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования в части подачи гражданином заявления и предоставления информации о государственной услуге

  4. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности в части подачи гражданином заявления и предоставления информации о государственной услуге

  5. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, в части подачи гражданином заявления и предоставления информации о государственной услуге

  6. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников в части подачи гражданином заявления и предоставления информации о государственной услуге

  7. Организация проведения оплачиваемых общественных работ в части подачи гражданином заявления и предоставления информации о государственной услуге

  8. Содействие самозанятости безработных граждан в части подачи гражданином заявления и предоставления информации о государственной услуге

  9. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда в части подачи гражданином заявления и предоставления информации о государственной услуге

  10. Психологическая поддержка безработных граждан в части подачи гражданином заявления и предоставления информации о государственной услуге

Сообщаем, что филиал ГБУ КО «МФЦ Калужской области» по Спас-Деменскому району приступил к оказанию муниципальных услуг в сфере градостроительства и архитектуры.

1 Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства

2. Выдача градостроительного плана земельного участка.

3. Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Вы ограничены во времени? Подать заявление на согласование перепланировки можно не выходя из дома с помощью Единого Портала государственных услуг.
Зайдите на Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru) и в каталоге услуг выберите соответствующую категорию (Квартира, строительство и земля) и услугу «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения». Заполните заявление, загрузите скан-копии документов, необходимых для предоставления услуги.
Через 45 дней в Личный кабинет Портала госуслуг Вам придет сообщение о результате предоставления услуги. Результатом оказания услуги может быть:
1.  Постановление о согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.  Письменный отказ - уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, с указанием причин отказа.
Госуслуги — проще, чем кажется!

4. Перевод жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое

Перевод жилого помещения в нежилое – необходимая процедура, если вы задумали заняться бизнесом. А перевод нежилого помещения в жилое можно использовать для улучшения жилищных условий.

Результатом оказания услуги является :
1. Постановление о разрешении перевода,
2.  Уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое с указанием причин отказа.
Важно! Жилье, имеющее социальное назначение и находящееся в муниципальной или государственной собственности, переводу не подлежит.
Хотите получить услугу в электронном виде?
Ещё не зарегистрированы на Портале госуслуг?
Сделать это можно самостоятельно или воспользоваться услугами центров и офисов «Мои Документы», где сотрудники помогут Вам пройти регистрацию и подтвердить учетную запись.
Для получения услуги в электронном виде необходимо:
1. Заполнить заявление на получение услуги.
Данные, указанные Заявителем при регистрации на едином Портале государственных услуг автоматически заполняют соответствующие поля заявления. Внести недостающую информацию, в случае необходимости прикрепить электронные копии документов.
2. Отправить заявление.
3. Заявление в электронном виде поступит в подразделение, выбранное Вами при заполнении заявления.
4. Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе "Моя заявки".
5. Результат предоставления муниципальной услуги:
- уведомление о положительном решении; либо
- уведомление об отказе в предоставлении услуги поступит в Личный кабинет в раздел "Мои заявки".

Уважаемые заявители! С 7 сентября 2017 года в филиале ГБУ КО «МФЦ Калужской области» по Спас-Деменскому району предоставляются следующие услуги по переданным органам местного самоуправления полномочиям:

  • Предоставление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР».

  • Государственная услуга по назначению и выплате единовременной социальной помощи супружеским парам в связи с юбилеями совместной жизни.

Центр предоставления государственных и  муниципальных услуг «Мои документы» предлагает вашему вниманию новую  услугу отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Калужской области:

- Рассмотрение заявления о перерасчете размера пенсии и вынесение распоряжения о перерасчете размера пенсии либо решения об отказе в перерасчете размера пенсии.

Дополнительную информацию вы можете получить по телефонам:

8 (48455) 2-12-50 и по телефону горячей линии 8-800-450-11-60 (звонок бесплатный).

Ждем вас по адресу: г. Спас-Деменск,  ул. Советская, д. 93.

ПОДРОБНЕЕ

МФЦ "Мои документы" Калужской области расширил спектр услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Теперь предприниматели смогут получать семь услуг, оказываемые Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства во всех многофункциональных центрах и офисах региона. 

Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП) создано Указом Президента Российской Федерации от 05.06.2015 №287 «О мерах по дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства».

Корпорация МСП осуществляет деятельность в качестве института развития в сфере МСП в целях координации оказания субъектам МСП поддержки, предусмотренной Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».