ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!


Рекомендуем вам по всем возникающим вопросам обращаться в письменной форме по электронной почте: aspdem@adm.kaluga.ru, либо направлять документы на почтовый адрес: 249610, Калужская область, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д. 99.

Телефон для справок: 8-484-55-2-22-88



Горячая линия по вопросам частичной мобилизации работает в регионе. По номеру 122 операторы круглосуточно дают ответы на волнующие вопросы. Служба развернута во всех регионах страны и помогает россиянам в разрешении проблем. Также в Калужской области задать вопросы по частичной мобилизации можно по телефону 122 или 8 (915) 890 16 88

Мы призываем вас ориентироваться только на официальные источники и не доверять слухам.

Правительство Калужской области

Телефоны горячих линий волонтеров: федеральный - 8 800 2003411; региональный - 8 4842 200165



Уважаемые посетители сайта!

Официальный сайт Муниципального района «Спас-Деменский район» находится по адресу spasdemensk-r40.gosweb.gosuslugi.ru


Мы приступили к предоставлению одной из самых востребованных услуг Пенсионного фонда РФ « Прием заявлений об установлении страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению» и приглашаем будущих пенсионеров подать документы для получения страховой пенсии по старости.

 

Почему мы предлагаем Вам выбрать именно МФЦ?

 

  • удобный график работы: вы сможете прийти в любое удобное для вас время (МФЦ работает без перерыва на обед по расширенному графику, а также по субботам);
  • комфортные условия получения услуги;
  • возможность дополнительно обратиться за другими услугами, а также зарегистрироваться на портале ЕПГУ, и получить квалифицированную помощь в получении наиболее востребованных услуг различных органов власти в электронном виде.

 

Для получения услуги Вам необходимоиметь при себе документ, удостоверяющий личность, свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), а также документы, подтверждающие Ваше право на оформление пенсии.

 

Подробная информация о требующихся для получения услуги документах – по бесплатному телефону горячей линии 8-800-450-11-60.

С 1 сентября 2015 года предоставляется дополнительная услуга :

«Регистрация физических лиц и индивидуальных предпринимателей

в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы»

 

Для регистрации заявитель должен иметь учетную запись в ЕСИА ( реквизиты доступа, используемые для авторизации на едином портале государственных услуг).

Регистрацию на ЕПГУ с одновременным подтверждением учетной записи можно осуществить в филиале МФЦ.

 

Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет налогоплательщику:

 

  • получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом;

 

  • контролировать состояние расчетов с бюджетом;

 

  • получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей;

 

  • оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи через банки – партнеры ФНС России*;

 

  • скачивать программы для заполнения декларации по налогу на доходы физических лиц по форме № 3-НДФЛ, заполнять декларацию по форме № 3-НДФЛ в режиме онлайн, направлять в налоговую инспекцию декларацию по форме № 3-НДФЛ в электронном виде, подписанную электронной подписью налогоплательщика;

 

  • отслеживать статус камеральной проверки налоговых деклараций по форме № 3-НДФЛ;

 

  • обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.

 

«Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» предоставляет следующие сервисы :

 

 Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

 

Получение выписки из ЕГРИП в электронном виде

Внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе

 Онлайн взаимодействие с налоговыми органами

 

Направление обращений в инспекции, использование типовых форм заявлений/запросов/обращений

Оперативное получение информации о документах, направленных в налоговый орган

 Налоговые обязательства

 

Узнать о своей задолженности, переплате или предстоящем платеже стало проще

Уточнить невыясненные платежи, отправив заявление в налоговый орган в режиме онлайн

 Специальные налоговые режимы

 

Сводная информация о применяемых индивидуальным предпринимателем системах налогообложения

Возможность выбрать подходящую систему налогообложения

 Расчеты с бюджетом

 

Просмотр операций по расчету с бюджетом

Получение выписки операций по расчету с бюджетом, акта совместной сверки и другие возможности


Филиалом ГБУ КО « МФЦ Калужской области» по Спас-Деменскому району осуществляется прием заявлений о предоставлении единовременной выплаты в 20 тысяч рублей за счет средств материнского (семейного) капитала.
В соответствии с Федеральным законом от 20.04.2015 № 88-ФЗ «О единовременной выплате за счёт средств материнского (семейного) капитала», у семей с детьми появилась возможность обналичить часть полагающегося им материнского (семейного) капитала. Полученные средства могут быть направлены на любые текущие нужды по усмотрению граждан.


Предоставление права на получение данной выплаты стала одной из основных мер социальной поддержки  населения, предусмотренной антикризисным планом мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году (распоряжение Правительства РФ от 27.01.2015 № 98-р).


Вместе с заявлением необходимо представить следующие документы:

  • документы, удостоверяющие личность, место жительства лица, получившего сертификат;
  • документы, подтверждающие реквизиты счета в кредитной организации, открытого на лицо, получившее сертификат, или представителя несовершеннолетнего ребенка (договор банковского вклада (счета), справка кредитной организации и другие документы, содержащие сведения о реквизитах);
  • документы, удостоверяющие личность, место жительства и полномочия представителя - в случае подачи заявления представителем;
  • документы, подтверждающие приобретение несовершеннолетним дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия – в случае подачи заявления несовершеннолетним.

В заявлении  потребуется указать следующую информацию:

  • сведения о сертификате на материнский (семейный) капитал:

          - серия и номер;
          - сведения об организации, выдавшей сертификат;
          - дата выдачи.

  • страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии);
  • сведения о реквизитах счета, открытого на лицо, получившее сертификат или представителя несовершеннолетнего ребенка, для перечисления средств:

          - наименование организации, в которую должна быть перечислена единовременная выплата;
          - БИК;
          - ИНН;
          - КПП;
          - номер корреспондентского счета организации;
          - номер счета.

  • Информация о представителе, а также о документе, подтверждающем его полномочия – в случае подачи заявления представителем.

Ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды при обращение в офис МФЦ обслуживаются вне очереди.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» предлагает вашему вниманию пакет услуг Фонда социального страхования

 

Наименование государственной услуги

Фонд социального страхования Российской Федерации

1

Прием расчета по начисленным и оплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4ФСС).

2

Прием отчета (расчета), предоставляемого лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (форма 4а-ФСС).

3

Предоставление гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, государственной услуги по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно в части приема заявления о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение и справки для получения путевки по форме № 070/у-04.

4

Прием документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов.

5

Регистрация и снятие с регистрационного учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

6

Регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей – физических лиц, заключивших трудовой договор с работником.

7

Регистрация страхователей и снятие с учета страхователей – физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договора.

 

Дополнительную информацию вы можете получить по телефону 8-484-55-2-12-50 и по телефону горячей линии 8-800-450-11-60 (звонок бесплатный). С

новостями, а также полным перечнем услуг, предоставляемых центром «Мои документы», можно ознакомиться на сайте администрации

Спас-Деменского района .

 Ждем вас по адресу:

г. Спас-Деменск

 ул. Советская, д. 93 (здание районной библиотеки)

Internet in village