важная  информация

 

уважаемые граждане!

Рекомендуем вам по  всем возникающим вопросам обращаться  в письменной  форме  по  электронной почте: aspdem@adm.kaluga.ru, либо направлять  документы на  почтовый адрес: 249610, Калужская область, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д. 99.

Телефон  для  справок: 8-484-55-2-22-88


Телефоны горячих линий волонтеров: федеральный - 8 800 2003411; региональный - 8 4842 200165


Во всей России, согласно Постановлению Роспотребнадзора, введен всеобщий масочный режим. Новые правила вступают в силу со среды 28 октября. Ведомство также ввело запрет по стране на ночные рестораны и зрелищно-развлекательные мероприятия с подачей питания с11 часов вечера до 6 часов утра. Теперь все россияне должны носить маски в местах массового пребывания, а также в общественном транспорте, такси, на парковках.

Администрация просит жителей и гостей района строго соблюдать дезинфекционный и дистанционный (не менее 1,5 м.) режим.


ОБЪЯВЛЕНИЕ

Администрация МР «Спас-Деменский район» сообщает, что адрес официального сайта МУП «Благоустройство» сменился на spasblago.ru


ПАМЯТКА
ПАЦИЕНТА О ПРОВЕДЕНИИ ВАКЦИНАЦИИ ПРОТИВ COVID-19
ВАКЦИНОЙ "ГАМ-КОВИД-ВАК"

Адреса в сети Интернет:

Единый портал государственных и муниципальных услуг

www.gosuslugi.ru

Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области

www.uslugikalugi.ru

Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг «Мои документы» сообщает о расширении спектра возможностей и переходе к практике оказания помощи по получению услуг в электронном виде.

 

Трудно переоценить перемены, которые произошли в нашей жизни за последние годы благодаря активному внедрению информационных технологий в сферу государственного управления (в частности – переходу к оказанию многих государственных услуг и муниципальных в электронном виде).

 

Использование Единого портала государственных и муниципальных услуг имеет немало преимуществ перед личным обращением в орган власти. Это и возможность отправить заявку в любое удобное время, включая выходные и праздники, и наличие в открытом доступе полной информации об услугах и требующихся для их получения документах, и готовые формы заявлений, которые можно заполнить прямо на сайте, и, зачастую, приоритетный порядок очного приема при обращении за конечным результатом. Кроме того, в личном кабинете можно осуществлять мониторинг хода предоставления государственной или муниципальной услуги.

 

Количество пользователей Единого портала госуслуг неуклонно растет, а государство, со своей стороны, делает все возможное, чтобы людей, имеющих доступ к порталу, становилось все больше. В частности, на это направлена успешно реализующаяся в регионе программа повышения компьютерной грамотности «Электронный гражданин», чьей целевой аудиторией являются в первую очередь пожилые люди.

 

И всё же есть люди, не имеющие доступа к возможностям Единого портала. Причиной здесь могут служить как недостаток требующихся знаний и навыков, так и отсутствие домашнего компьютера и интернет-подключения. Но теперь все это перестало быть препятствием.

 

МФЦ предоставляет своим посетителям возможность зарегистрироваться на Едином портале, если у вас еще нет там учетной записи, проконсультируют по вопросам, возникающим в процессе работы с ресурсом, и в случае необходимости окажут практическую помощь по получению нужной вам услуги.

 

Обращаем ваше внимание на то, что все услуги специалистов МФЦ, связанные с оказанием помощи при работе с Единым порталом государственных и муниципальных услуг, являются бесплатными.

 

Дополнительную информацию вы можете получить :

по телефонам 8-484-55-2-12-50, 8-800-450-11-60 (звонок бесплатный),

а также на сайте: http://mfc40.ru/

Портале государственных услуг Российской федерации http://www.gosuslugi.ru/

reklama