Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!


Рекомендуем вам по всем возникающим вопросам обращаться в письменной форме по электронной почте: aspdem@adm.kaluga.ru, либо направлять документы на почтовый адрес: 249610, Калужская область, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д. 99.

Телефон для справок: 8-484-55-2-22-88



Горячая линия по вопросам частичной мобилизации работает в регионе. По номеру 122 операторы круглосуточно дают ответы на волнующие вопросы. Служба развернута во всех регионах страны и помогает россиянам в разрешении проблем. Также в Калужской области задать вопросы по частичной мобилизации можно по телефону 122 или 8 (915) 890 16 88

Мы призываем вас ориентироваться только на официальные источники и не доверять слухам.

Правительство Калужской области

Телефоны горячих линий волонтеров: федеральный - 8 800 2003411; региональный - 8 4842 200165



Уважаемые посетители сайта!

Официальный сайт Муниципального района «Спас-Деменский район» находится по адресу spasdemensk-r40.gosweb.gosuslugi.ru


 

В связи с проведением плановых работ временно будет прекращена подача электроэнергии 18.11.2020 и 19.11.2020 года по следующим адресам: ул. Циолковского, ул. Ленина д.24-51
Администрация РЭС
телефон для связи 2-17-99 или 2-19-77

unnamed

В связи с проведением плановых работ временно будет прекращена подача электроэнергии 16.11.2020 и 17.11.2020 года по следующим адресам: ул. Комсомольская д. 1-16, ул. Ленина д.1-20, ул.Советская д.83-89
Администрация РЭС
телефон для связи 2-17-99 или 2-19-77

unnamed

12 ноября 2020 года депутаты городской Думы " г. Спас-Деменск" назначали Главой Администрации ГП " г. Спас-Деменск" Смирнова Сергея Владимировича

72YRQ9sRstMoPcV0jIYvz0yhnNwcrZL3g

 

В связи с проведением плановых работ временно будет прекращена подача электроэнергии 12.11.2020 и 13.11.2020 года по следующим адресам: ул. Циалковского, ул. Ленина д.24-51
Администрация РЭС
телефон для связи 2-17-99 или 2-19-77

unnamed

  Спас-Деменский центр тестирования ГТО подготовил несколько полезных советов тем, кто в настоящий момент самостоятельно готовится к выполнению нормативов комплекса «Готов к труду и обороне». Разумеется, эти рекомендации необходимо выполнять при условии, что ваше здоровье и функциональное состояние находятся в норме.
     Во-первых, каждому необходимо помнить простой факт – одежда и обувь должны соответствовать погоде и задачам тренировочного занятия. Форма спортсмена должна исключать перегрев; обувь - быть плотно зашнурована и иметь не скользкую подошву во избежание травм и растяжений.
    Во-вторых, если вы планируете заниматься на стадионе, то бег на нем разрешается только в направлении «против часовой стрелки». Во время разминки лучше двигаться по «дальним»  дорожкам, так как по первым трем дорожкам другие бегуны в это время могут выполнять бег на высокой скорости. При беге на короткие дистанции необходимо бежать только по своей дорожке, а после окончания бега исключить резко «стопорящую» остановку.
     В-третьих, при самостоятельных занятиях разминку перед основной частью тренировки лучше построить следующим образом: начать с ходьбы, затем перейти на разминочный бег, после опять ходьба и дыхательные упражнения; далее выполняется гимнастика для рук, плечевого пояса, для туловища и ног; в конце разминки – прыжки или специальные упражнения бегуна.  
    Тренируясь самостоятельно, например, три раза в неделю, занятия могут носить следующую направленность:

в первый день – бег на короткую дистанцию, челночный бег, метание спортивного снаряда;

во второй день – бег, прыжки, силовая гимнастика;

третий день недельного цикла лучше посвятить бегу на выносливость и развитию
гибкости.

     Тренировочные дни необходимо чередовать с днями отдыха! Также в дни отдыха можно включить прогулки или плавание (при наличии бассейна). 
    Предлагаем вам конкретные варианты дозировки при выполнении заданий в беге, прыжках и метаниях в основной части занятия:


- на тренировке при подготовке к выполнению норматива на короткую дистанцию, осуществляется бег 4-5 раз на дистанции 30 или 60 метров в полную силу (отдых - по самочувствию); 


- для развития специальной выносливости при подготовке к выполнению норматива в беге на длинную дистанцию (например, 3000 м.), можно применять бег 6-8 раз на отрезках по 400 м  (1 круг по стадиону) со средней скоростью, необходимой для выполнения норматива ГТО на золотой знак (отдых между отрезками должен составлять 400 м  ходьбы или бега трусцой); 


- при подготовке к прыжкам в длину, за одно занятие рекомендуется выполнять до 10-12 прыжков; 


- в метании спортивного снаряда, для совершенствования техники выполняется 8-10 бросков за одно занятие. 


- с целью подготовки к выполнению норматива на поднимание туловища из положения лежа на спине («пресс») спортсменам будет полезно выполнять поднимание туловища в течение 3 подходов по 20 раз, отдых – по самочувствию. 


- подтягивание на перекладине или отжимание в упоре лежа также рекомендуется делать в 2-3 подхода по 10-15 раз. 


- упражнения на гибкость выполняются по самочувствию, до появления болевых ощущений. 
     Во всех дисциплинах на тренировках необходимо следить за техникой выполнения упражнения. Мы уверены, что использование предложенной нами методики для самостоятельных занятий поможет спортсменам достойно подготовиться и принять участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.

291659 original

 

Чаще всего несчастные случаи происходят с детьми, оставленными без присмотра. Они начинают активно исследовать окружающий мир. Результаты таких экспериментов, как правило, приводят к пожарам. Если анализировать подобные случаи возгорания, то во всех прослеживается очевидная вина взрослых: малолетние дети были оставлены дома одни, и, к примеру, могли запросто взять спички и зажигалки.

Конечно, бывают случаи, когда взрослые вынуждены оставлять ребенка на какой-то промежуток времени без надзора. Однако прежде чем уйти из дома, необходимо поручить наблюдение за ребенком старшим детям или кому-нибудь из взрослых. Особенно опасно оставлять детей одних в запертых квартирах или комнатах. В случае пожара они не могут самостоятельно выйти из горящего помещения наружу.
Родители должны помнить, что детей привлекает огонь, но их естественный познавательный интерес должен быть направлен в нужное русло. А это значит, что с самого раннего возраста дети должны знать правила обращения с огнем. Знания по пожарной безопасности в интересной игровой форме хорошо усваиваются детьми. В детских садах, школах проводят утренники, детские спектакли на противопожарную тематику, разучивают стихи.
Уважаемые родители, задумайтесь: достаточно ли вы уделяете времени своему ребенку, объясняли ли вы ему опасность игры с огнем, выполняются ли в вашей семье «классические» предупреждения пожарной охраны: «Спички - детям не игрушки!» и «Не оставляйте детей без присмотра!», известные с детства каждому? Спросите своих детей, знают ли они правила обращения с огнем, а если нет - научите.
Итак, во время пожара дети часто в испуге прячутся в самых укромных уголках - под кроватью, в шкафу. Расскажите детям, что самое дорогое - это жизнь. Поэтому при обнаружении пожара ребенку необходимо:
как можно быстрее покинуть опасное помещение, не тратя время на спасение имущества;
оповестить о случившемся взрослого;
позвонить в пожарную охрану.
Если ситуация выходит из-под контроля, следует вызвать пожарных и спасателей по телефону 01 либо с мобильного 101 или 112. По вопросам обеспечения пожарной безопасности на территории Спас-Деменского района звоните по телефонам 2-13-31 и 2-13-81.
Отделение надзорной деятельности
и профилактической работы Спас-Деменского района ГУ МЧС России
по Калужской области.

qlu0VX69wDSH 1200x0 AybP2us9

- Рано или поздно каждый из нас встает перед выбором. Мы выбираем жизненный путь, решаем, как поступить в той или иной ситуации. Но бывает, что от твоего выбора зависит судьба страны, всего народа. Именно перед таким выбором стояли рабочие Люблинского литейно-механического завода летом 1941 года. Враг рвался к Москве. Его надо было остановить любой ценой. И люблинцы сделали свой выбор. Несмотря на наличие брони, большинство из них добровольцами записались в ополчение. Был создан Люблинский батальон, который занял позиции на 309-м километре Варшавского шоссе, там, где мы с вами сейчас стоим.

Так начала свою речь школьная учительница Лариса Сергеевна Кутузова на митинге у памятника, поставленного рабочими Люблинского литейно-механического завода в год тридцатилетия Победы. Каждый год представители от совета ветеранов, молодежной палаты, районной управы приезжают из Москвы на это священное место, чтобы почтить память тех, кто стоял здесь насмерть с пулеметами, минометами и винтовками против танков противника. Они задержали фашистов на дальних подступах к Москве и дали возможность резервному фронту под столицей подготовиться к встрече с врагом. С нынешней делегацией из Люблино прибыли кадеты Московского кадетского корпуса №1. Именно они несли почетный караул у памятника.Принимал гостей заместитель главы администрации района Дмитрий Крисаненков. Он заверил, что жители района свято чтят память бойцов, павших здесь, и следят за состоянием памятника.Ветераны завода в своих выступлениях поделились воспоминаниями о том, как они, будучи комсомольцами, организовывали трудовой десант к памятнику перед Днем Победы. Жили в лесу в палатках, наводили порядок на территории, прилегающей к памятнику, красили ограду, косили траву. А 9 Мая сюда приезжали ветераны войны. Теперь приезжают только ветераны труда, которые еще помнят, каким был завод в Люблино в послевоенные годы. Они передают эстафету памяти молодому поколению. В прошлом году с ними приезжали ребята из кадетских классов и взвод барабанщиков. В школе №1143, на территории которой в начале войны формировался батальон, действует музей, где хранятся похоронки, письма, личные вещи бойцов батальона.
Дети продолжат переданную им эстафету памяти.В этом году в программе московской делегации было посещение Гнездиловской высоты, где Ирина Анатольевна Агеева провела для них тематическую экскурсию, рассказав о героическом штурме неприступной высоты советскими воинами. К подножию памятника легли красные гвоздики, привезенные из Москвы.

Лариса Никитина.
Фото автора.
 SAM 7375SAM 7351SAM 7369

С недавних пор мы все чаще слышим словосочетание «Цифровая образовательная среда». Что же это такое?
В постановлении Правительства «Об утверждении мероприятий по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях Калужской области» говорится, что в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» и национального проекта «Образование» будут проведены мероприятия, которые призваны улучшить материально-техническую базу в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях Калужской области.

Планируется приобретение программных средств и доработка информационных систем для образовательных организаций, проведение курсов повышения квалификации сотрудников и педагогов, привлекаемых к реализации внедрения целевой модели цифровой образовательной среды.
Актуальность и значимость создания цифровой образовательной среды вызвана глобальными процессами перехода к цифровой экономике и цифровому обществу. Процесс цифровизации образования предусматривает:
во-первых, формирование цифровой образовательной среды, как совокупности цифровых средств обучения, онлайн-курсов, электронных образовательных ресурсов;
во-вторых, глубокую модернизацию образовательного процесса, призванного обеспечить подготовку человека к жизни в условиях цифрового общества и профессиональной деятельности в условиях цифровой экономики.
Данная модель позволит составлять расписание уроков и учебные программы в электронном виде, оплачивать школьное питание по безналичному расчету, оформлять цифровое портфолио школьника. Благодаря этому традиционная форма обучения станет более эффективной и интересной. В нашем районе средняя школа №2 стала пилотным проектом по внедрению цифровой образовательной среды. В рамках этого проекта в школе уже работают два интерактивных образовательных комплекса. Он состоит из интерактивной панели и программного обеспечения для обучения. Это и интерактивная доска, и компьютер одновременно.
Здесь можно побывать в виртуальной лаборатории на уроках физики и химии, поработать с различными атласами на биологии, с контурными картами - на географии. Любой предмет, изучаемый в школе, станет интереснее и понятнее с использованием этого комплекса.
Кроме того, участие в проекте «Цифровая образовательная среда» позволит школе включиться и в Программу Сбербанка России «Цифровая платформа персонализированного образования в школе», реализуемой в рамках нацпроекта «Образование» по поручению Президента РФ от 30.01.2019 г. №Пр-118. Программа направлена на то, чтобы каждый ребенок получил персональное, современное и интересное именно ему образование и навыки, нужные в реальной жизни. Главная задача - превратить немотивированный труд школьника в труд увлекательный и увлекающий; убрать из образования всё, что непродуктивно, и гарантировать развернутую обратную связь между учителем и учеником.
На данной платформе уже работают учителя школы, преподающие в пятом классе. Один из интерактивных образовательных комплексов установлен в отдельном кабинете специально для обучения учителей. Для второго кабинета, где будут заниматься дети, заказана специальная мебель, позволяющая каждому ребенку работать на ноутбуке (их всего 15), или в группе без ноутбуков. Эту мебель к концу ноября доставят из Нижнего Новгорода.
А пока работу нового комплекса продемонстрировал молодой учитель Дмитрий Викторович Васютин. Это он с другими молодыми учителями собрал и подключил новую аппаратуру. Так что дети на уроках активно пользуются всеми благами, которые предоставляет цифровая образовательная среда.
Лариса МОИСЕЕВА.
Фото автора.

P1570562

Министерство труда и социальной защиты Калужской области с 9 ноября 2020 года открыло прием заявок для участия в региональном этапе XI Всероссийского чемпионата по компьютерному многоборью среди пенсионеров.

Соревнования пройдут по категориям «Начинающий пользователь» и «Уверенный пользователь».

Принять участие в соревновании могут женщины не моложе 55 лет и мужчины не моложе 60 лет, проживающие на территории Калужской области.

Обязательное условие - наличие электронной почты и регистрации на Портале государственных услуг Российской Федерации.

В категории «Начинающий пользователь» могут принять участие пенсионеры, имеющие документ об обучении на курсах компьютерной грамотности. В категории «Уверенный пользователь» - все желающие пенсионеры.

Соревнования пройдут в два тура.

В заочном туре - каждый участник представит домашнее задание - презентацию на заранее указанную тему, выполненную в программе PowerPoint.

В очном туре предусмотрено выполнение конкурсных заданий, в рамках которых участники соревнований должны показать навыки работы в программе MS Office Word, поисковой системе «Яндекс», на Портале государственных услуг Российской Федерации и на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации.

Победители по каждой категории (с учетом гендерного равенства) представят регион на XI Всероссийском чемпионате по компьютерному многоборью среди пенсионеров в 2021 году.

Заявки для участия в региональном этапе по установленной форме принимаются по 14 декабря 2020 года по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Форму заявки и более подробную информацию по участию в данном соревновании можно получить на сайте министерства труда и социальной защиты Калужской области в разделе «Анонсы и мероприятия» или по телефону (4842) 719-123.

Приглашаем всех желающих принять участие в региональном этапе XI Всероссийского чемпионата по компьютерному многоборью среди пенсионеров!