ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!


Рекомендуем вам по всем возникающим вопросам обращаться в письменной форме по электронной почте: aspdem@adm.kaluga.ru, либо направлять документы на почтовый адрес: 249610, Калужская область, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д. 99.

Телефон для справок: 8-484-55-2-22-88



Горячая линия по вопросам частичной мобилизации работает в регионе. По номеру 122 операторы круглосуточно дают ответы на волнующие вопросы. Служба развернута во всех регионах страны и помогает россиянам в разрешении проблем. Также в Калужской области задать вопросы по частичной мобилизации можно по телефону 122 или 8 (915) 890 16 88

Мы призываем вас ориентироваться только на официальные источники и не доверять слухам.

Правительство Калужской области

Телефоны горячих линий волонтеров: федеральный - 8 800 2003411; региональный - 8 4842 200165



Уважаемые посетители сайта!

Официальный сайт Муниципального района «Спас-Деменский район» находится по адресу spasdemensk-r40.gosweb.gosuslugi.ru


Жители Калужского региона могут обратиться к руководителю Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Виктории Абрамченко лично. На сайте ведомства работает специальный сервис «Письмо руководителю», который является дополнительной формой для обращения заявителей в Росреестр, помимо обращения по почте, путем заполнения специальной формы на сайте или через портал госуслуг, а также в ходе личного приема или через кол-центр ведомства.

Отличием данного сервиса является оперативное рассмотрение обращения – от 2 до 14 дней в зависимости от категории поставленной проблемы.

Чтобы написать письмо руководителю, надо на портале Росреестра www.rosreestr.ru выбрать сервис «Письмо руководителю», указать фамилию, имя, отчество, электронный адрес и написать текст обращения. Темы для переписки с руководителем Росреестра ограничены сферой деятельности ведомства. Письма должны быть написаны с соблюдением общепринятых норм этики – такое правило определено законодательством для всех обращений граждан, направляемых в адрес государственных учреждений.

Большое количество размещенных на портале писем, в которых граждане выражают благодарность сотрудникам Росреестра и лично руководителю ведомства, говорит о растущей популярности сервиса. А для руководителя территориального органа содержание и частота таких обращений является индикатором проблем и результативности работы специалистов; инструментом, регулирующим работу, направленную на повышение качества оказываемых услуг населению.

Internet in village