В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Калугаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 10 месяцев 2017 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Калужской области: с января по ноябрь сотрудники филиала приняли 12 345 обращений от потребителей по широкому кругу вопросов, касающихся электроснабжения.

Наиболее востребованной остается услуга технологического присоединения к электрическим сетям – более 94 % всех обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании. Набирает популярность новая дополнительная услуга, предоставляемая филиалом «Калугаэнерго» – сопровождение техприсоединения. В этом случае все работы, обычно относящиеся к компетенции заявителя, также берут на себя энергетики, выполняя подключение энергопринимающих устройств к сетям компании «под ключ». Количество заявок на данную услугу стабильно увеличивается каждый месяц. С начала года таких заявок получено на общую сумму 1,1 млн. руб.

Напомним, филиал «Калугаэнерго» - крупнейшее электросетевое предприятие региона, специалисты филиала имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники Калугаэнерго ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах в центральном офисе обслуживания потребителей (расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Красная гора, д. 9/12), в офисах обслуживания потребителей во всех производственных отделениях филиала, а также в районах электрических сетей размещены материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

Еще 662 обратившихся потребителя были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

В филиале «Калугаэнерго» подчеркивают: потребители имеют возможность обратиться в энергокомпанию за оказанием услуг и консультациями любым удобным для них способом. Так, с начала года 7 916 человек предпочли лично посетить один из 5 офисов обслуживания потребителей Калугаэнерго, 1 685 обращений поступило по телефону бесплатного федерального Контакт-центра: 8-800-100-33-00 и телефону «горячей линии» тел. 8 (4842) 56-56-09.

Еще 2 474 потребителя выбрали вариант взаимодействия с сетевой компанией через интернет: по электронной почте или с помощью сервисов «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на официальном сайте компании www.mrsk-cp.ru. Интерактивные сервисы компании, в частности, упрощают процесс технологического присоединения к сетям электроустановок мощностью до 150 кВт, позволяют отслеживать ход выполнения заявки в режиме онлайн, направить заявки на восстановление ранее выданных технических условий, на переоформление или перераспределение мощности, на проверку, замену и монтаж приборов учета

В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Калугаэнерго» подвели итоги работы по расчистке и расширению трасс под воздушными линиями электропередачи (ВЛ) за 10 месяцев 2017 года. В рамках подготовки к осенне-зимнему периоду, а также для повышения надежности электроснабжения потребителей калужские энергетики произвели расчистку и расширение трасс линий электропередачи (ЛЭП) на площади 2741,4 га.

Для предотвращения технологических нарушений на воздушных линиях электропередачи, спровоцированных «перекрытием» их порослью и падением веток и деревьев на провода, выполнены работы по расширению 233,8 га просек ВЛ 0,4-110 кВ, а также по расчистке трасс под ВЛ всех классов напряжения на площади 2 507,6га. План года по расчистке просек уже перевыполнен на 33 %. Все мероприятия по расчистке трасс и расширению просек линий электропередачи производились в строгом соответствии с нормативными правилами и требованиями законодательства.

Работы по освобождению от поросли трасс ЛЭП в филиале «Калугаэнерго» ведутся преимущественно механизированным способом, то есть с применением спецтехники. Существенно повышает производительность и эффективность данных работ применение мульчеров, обеспечивающих сплошное измельчение растительности в щепу, которую впоследствии не требуется утилизировать. Использование мульчеров позволяет производить расчистку в короткие сроки, без ущерба для окружающей среды и риска возникновения пожароопасных ситуаций в лесных массивах. Сейчас на балансе Калугаэнерго находится 4 мульчера, которые работают во всех подразделениях филиала.

Энергетики подчеркивают, что качественное и своевременное выполнение работ по расчистке и расширению трасс ВЛ минимизирует риск повреждения электроустановок, позволяет обеспечивать надежное и бесперебойное электроснабжение потребителей и является важным условием успешного прохождения периода максимальных нагрузок.

В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Калугаэнерго» подведены итоги реализации инвестиционной программы за девять месяцев 2017 г. В ходе выполнения работ по реконструкции, реновации и новому строительству энергетиками введено в эксплуатацию более 7,65 МВА трансформаторных мощностей и 396,12 км линий электропередачи.

Приоритетный проект инвестпрограммы филиала «Калугаэнерго» - продолжение строительства 3 этапа подстанции 220 кВ «Созвездие». В этом году на подстанции произведены работы по монтажу фундаментов под автотрансформатор 220 кВ и вольтодобавочные трансформаторы. Полностью подстанция будет введена в эксплуатацию в 2018 году. Энергообъект имеет особую значимость для развития региона, так как позволит существенно повысить качество и надежность электроснабжения потребителей северной части Калужской области и расширяет возможности энергокомпании по подключению новых абонентов, в том числе новых резидентов технопарка «Ворсино».

За 9 месяцев в рамках инвестпрограммы выполнена реконструкция 15 ПС 35-110 кВ. Так, на ПС-35/10 "Федорино" произведена замена маслонаполненного коммутационного оборудования 35 кВ на современный вакуумный выключатель с шкафом защиты и телеуправления. На ПС 110 кВ «Агеево», «Пятовская», «Анненки» и ПС 35 кВ «Колюпаново», «Мостовая» произведена замена масляных выключателей 6-10 кВ на вакуумные выключатели, что позволит повысить надежность электроснабжения потребителей Перемышльского, Дзержинского районов, Боровского и Медынского районов, а также пригородов областного центра.

Всего на реализацию инвестпрограммы филиалом «Калугаэнерго» в 2017 году будет направлено более 1,7 млрд. рублей. Выполнение инвестиционной программы - одно из приоритетных направлений деятельности филиала «Калугаэнерго». Ее реализация способствует повышению качества и надежности электроснабжения промышленных и сельскохозяйственных предприятий, коммунальных и социальных объектов, бытовых потребителей; создает возможности для технологического присоединения новых потребителей к электросетям. Таким образом, филиал «Калугаэнерго»» вносит свой вклад в социально-экономическое развитие региона.

В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Калугаэнерго» подвели итоги работы по технологическому присоединению потребителей к электрическим сетям за 9 месяцев 2017 года. С января по сентябрь энергетиками исполнено 3960 договора на технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей общей мощностью более 88 МВт.

Вновь присоединенные объекты – это жилые дома и дачные кооперативы, крупные производства, предприятия АПК и малого бизнеса, важные социальные объекты. Только в 3-м квартале 2017 года энергетики подключили к сетям новую площадку в Ферзиковском районе одного из крупнейших в России животноводческих комплексов ООО "Калужская Нива" (890 кВт), предприятие по производству сельхозпродукции в Сухиничском районе ООО «Молоко групп» (600 кВт), жилые микрорайоны в Жуковском районе, строительство которых ведут ООО «Гидропроф – М» (1022 кВт) и Фонд поддержки строительства доступного жилья в Калужской области (250 кВт).

Для выполнения обязательств по технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителей филиалом "Калугаэнерго" выполнен комплекс организационных и технических работ. Построено 64 ТП 10/0,4 кВ и 62,9 км линий электропередачи, реконструировано 171,7 км ЛЭП и 3 ТП10/0,4 кВ с заменой трансформаторов для увеличения мощности.

Тeхнологическое присоединение к электросетям – одно из приоритетных направлений деятельности для филиала "Калугаэнерго". Все мероприятия по техприсоединению потребителей энергетики выполняют в соответствии с установленными сроками, обеспечивая беспрепятственный доступ новых потребителей к энергетической инфраструктуре, тем самым компания вносит весомый вклад в обеспечение дальнейшего социально-экономического развития Калужской области и поддержания благоприятного инвестиционного климата в регионе.

Филиал «Калугаэнерго» напоминает, что по всем вопросам, касающимся технологического присоединения к электрическим сетям, калужане могут обращаться к сотрудникам офисов обслуживания потребителей филиала «Калугаэнерго» по телефону: (4842) 56-56-09 и к специалистам Контакт-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по бесплатному телефонному номеру 8-800-100-33-00. Также можно воспользоваться сервисом «Личный кабинет» на сайте компании http://www.mrsk-cp.ru или порталом электросетевых услуг ПАО «Россети» (Портал-тп.рф).

В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Калугаэнерго» состоялась Неделя профориентации. Энергетики провели 5 профориентационных мероприятий, участниками которых стали более 100 школьников и студентов ссузов Калужской области. Задача таких встреч – познакомить подростков с профессией энергетика, рассказать о преимуществах работы в современной динамично развивающейся компании.

Организатором профориентационных мероприятий выступил департамент управления персоналом филиала «Калугаэнерго», встречи прошли на базе производственных отделений «Калужские электрические сети» (ПО «КЭС») и «Кировские электрические сети» (ПО «КрЭС»).

В ПО «КЭС» участникам Дней открытых дверей стали 73 студента Калужского кадетского многопрофильного техникума и их педагоги. Встречал гостей председатель Совета ветеранов филиала «Калугаэнерго» Борис Кипелов. Он провел экскурсию по музею калужской энергетики и в Центре управления сетями. Ветеран рассказал молодым людям об ответственной миссии энергетиков, об истории развития электроэнергетики в регионе, об основных энергетических специальностях в Калугаэнерго.

Сотрудники ПО «КрЭС» провели два профориентационых мероприятия для 30 человек – это воспитанники Куйбышевского центра развития и ученики школы № 2 г. Кирова. Акцию «День без турникета» для подростков и их педагогов провели начальник ПО «КрЭС» Андрей Литвинов и начальник производственно-технической службы ПО «КрЭС» Евгений Жаботин.

Молодые люди познакомились с оборудованием энергообъектов, побывали в основных производственных службах энергопредприятия. Специально для гостей была организована мини-выставка высокопроходимой современной техники, которая помогает энергетикам обеспечивать качественное и надежное электроснабжение потребителей: бригадные автомобили на базе ГАЗ-3310, автогидроподъёмники, предназначенные для выполнения работ на высоте, вездеход «ТРЭКОЛ». Кроме того, сотрудники Кировского РЭС показали ребятам работу резервного источника снабжения электроэнергией (РИСЭ) и световой башни.

Энергетики рассказали молодым людям о возможностях для карьерного роста и социальных гарантиях на предприятии, об активной спортивной жизни коллектива. Еще одна важная тема встречи – профилактика электробезопасности: даже если ребята не свяжут свою судьбу с энергетикой, правила безопасного поведения вблизи энергообъектов обязательно пригодятся им в жизни.

В Калугаэнерго подчеркивают, что проведение профориентационных мероприятий – важнейшее направление работы по развитию кадрового потенциала предприятия. Кроме того, эта работа имеет важную социальную функцию: она дает возможность выпускникам профессионально самоопределиться, повышает мотивацию молодых людей к трудовой деятельности по востребованным на рынке труда профессиям.