ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!


Рекомендуем вам по всем возникающим вопросам обращаться в письменной форме по электронной почте: aspdem@adm.kaluga.ru, либо направлять документы на почтовый адрес: 249610, Калужская область, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д. 99.

Телефон для справок: 8-484-55-2-22-88



Горячая линия по вопросам частичной мобилизации работает в регионе. По номеру 122 операторы круглосуточно дают ответы на волнующие вопросы. Служба развернута во всех регионах страны и помогает россиянам в разрешении проблем. Также в Калужской области задать вопросы по частичной мобилизации можно по телефону 122 или 8 (915) 890 16 88

Мы призываем вас ориентироваться только на официальные источники и не доверять слухам.

Правительство Калужской области

Телефоны горячих линий волонтеров: федеральный - 8 800 2003411; региональный - 8 4842 200165



Уважаемые посетители сайта!

Официальный сайт Муниципального района «Спас-Деменский район» находится по адресу spasdemensk-r40.gosweb.gosuslugi.ru


Жители Калужского региона уже привыкли, что получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах «Мои документы», которые работают по принципу «одного окна».

МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ «Мои документы», Вы сможете использовать ряд преимуществ:

Удобное расположение

МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности.

На сегодняшний день в Калужской области 44 офиса МФЦ оказывают госуслуги Росреестра. Адреса МФЦ в Калужском регионе можно найти на сайте Росреестра www.rosreestr.ru в разделе «Электронные услуги и сервисы».

Уровень предоставления государственных услуг Росреестра через МФЦ по состоянию на 01.04.2017 составляет 88%.

Без очередей

Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.

Удобный график работы

МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.

Оперативная помощь консультантов

Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.

Работа по принципу «одного окна»

Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

Количество заявлений на получение госуслуг Росреестра на 1 окно в МФЦ по состоянию на 01.04.2017 - 8 шт.

Для достижения качества получения услуг Росреестра между Управлением Росреестра по Калужской области и МФЦ налажено тесное взаимодействие: на постоянной основе проводится работа по повышению квалификации сотрудников МФЦ, проходят обучающие семинары, ежемесячно Управлением осуществляется мониторинг ошибок, результаты которого доводятся в МФЦ для анализа и учета в дальнейшей работе «универсальных специалистов».

Для справки: С начала 2017 года через офисы МФЦ в Управление Росреестра по Калужской области направлено 49252 заявления о кадастровом учете и (или) регистрации прав.

Internet in village