ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!


Рекомендуем вам по всем возникающим вопросам обращаться в письменной форме по электронной почте: aspdem@adm.kaluga.ru, либо направлять документы на почтовый адрес: 249610, Калужская область, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д. 99.

Телефон для справок: 8-484-55-2-22-88



Горячая линия по вопросам частичной мобилизации работает в регионе. По номеру 122 операторы круглосуточно дают ответы на волнующие вопросы. Служба развернута во всех регионах страны и помогает россиянам в разрешении проблем. Также в Калужской области задать вопросы по частичной мобилизации можно по телефону 122 или 8 (915) 890 16 88

Мы призываем вас ориентироваться только на официальные источники и не доверять слухам.

Правительство Калужской области

Телефоны горячих линий волонтеров: федеральный - 8 800 2003411; региональный - 8 4842 200165



Уважаемые посетители сайта!

Официальный сайт Муниципального района «Спас-Деменский район» находится по адресу spasdemensk-r40.gosweb.gosuslugi.ru


Повышение качества и доступности государственных услуг является приоритетным направлением деятельности Управления Росреестра по Калужской области.

Министерством экономического развития Российской Федерации создан инструмент обратной связи, позволяющий гражданам оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг, – портал мониторинга качества госуслуг «Ваш контроль».

«Ваш контроль» собирает оценки по разным каналам. Граждане имеют возможность оставить на данном сайте свои отзывы, оценить работу конкретных сотрудников, при желании сопроводив свой комментарий фотографиями. Для этого надо зарегистрироваться на портале www.vashkontrol.ru или войти с помощью вашего аккаунта на сайте www.gosuslugi.ru, найти ведомство, в котором была оказана услуга, о которой вы хотите оставить отзыв, набрав в строке поиска на главной странице название услуги (например, «Государственная регистрация прав в Калуге»), оценить качество оказания услуги, оставить комментарий.

Ни один отзыв не останется без внимания руководства ведомства, предоставившего государственную услугу. Увидев свою работу глазами потребителей, руководители органов власти имеют возможность принять решения по улучшению качества оказания услуг. За каждым сигналом обязательно последуют действия по исправлению ситуации, если отзыв критический, либо по поощрению сотрудников, чья работа вас удовлетворила.

«Ваш контроль» помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан.

По данным рейтинга портала, в 2016 году 94 % жителей Калужского региона удовлетворены качеством предоставления услуг Росреестра.

Internet in village