важная  информация

 

уважаемые граждане!

Для  профилактики распространения  новой  короновирусной инфекции, Администрация муниципального района "Спас-Деменский район"  временно, с 26 марта 2020 года, временно ограничивает   приём граждан1.

Рекомендуем вам по  всем возникающим вопросам обращаться  в письменной  форме  по  электронной почте: aspdem@adm.kaluga.ru, либо направлять  документы на  почтовый адрес: 249610, Калужская область, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д. 99.

Телефон  для  справок: 8-484-55-2-22-88

информация о возобновлении  личного  приёма будет оперативно размещена  на  всех  ресурсах  Администрации МР "Спас-Деменский район"

Приносим  извинения за  доставленные  неудобства.

1В соответствии с пунктом 23 поручения Правительства  Российской  Федерации  от  16.03.2020 № ММ-П-9-1861 и Методическими рекомендациями по  режиму труда органов  государственной власти Министерства  труда и  социальной  защиты  Российской  Федерации от 16.03.2020 г. № 19-0/10/П-2262.

 

 

Бизнес-среда стремительно меняется. Остаться на плаву и выйти из кризиса, окрепнув и получив новые возможности, даже ценой неизбежных потерь — цель № 1. 1 июня Центр «Мой бизнес» Калужской области запускает антикризисную online- программу, которая дополнит имеющиеся меры государственной поддержки лучшей практикой работы бизнеса в условиях изменений. Программа уже реализована в нескольких регионах.

1 июня «Агентство развития бизнеса» Калужской области запускает программу «Коронаэкономика: как превратить опасности в возможности?»*. В виде коротких online- практикумов участники смогут:

  • освоить практики работы и перестроить управление бизнесом в условиях кризиса, сократив потери;
  • найти поставщиков, партнеров и клиентов из разных регионов России, которые уже успешно справляются с кризисом;
  • снизить риски для бизнеса и собственника в период кризиса;
  • поддержать собственную команду с помощью совместной работы на программе;
  • разработать собственный антикризисный план первоочередных шагов — то, что необходимо делать прямо сейчас и придется сделать завтра по отношению к команде, финансам, управлению и рынку;
  • увидеть «ходы» по расширению своего присутствия на рынке;
  • получить неочевидную инсайдерскую информацию о том, как действовать в период изменений.

«Это комплекс первоочередных мероприятий для собственников малого бизнеса по предотвращению дефолта в собственном бизнесе и подготовке предприятий к работе в новых экономических условиях. Программа строится на обширном опыте работы в кризис предпринимателей из разных сфер и регионов страны» — отмечает автор, один из наставников программы, практик R&D и управления изменениями Сергей Ситников.

Участие в мероприятиях программы полностью бесплатно. Формат проведения — online. Программа ориентирована на собственников бизнеса, руководителей — вне зависимости от уровня опыта и отраслевой специализации бизнеса.

Регистрация возможна любым удобным способом:

Получить подробную информацию по вопросам участия можно, воспользовавшись контактами организаторов: infb@dеve 1 ор-рго.ru.

Справка:

* Программа реализуется в рамках курса «Масштабирование бизнеса: продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши», включённого Минэкономразвития России в перечень обучающих программ, рекомендованных для реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Разработчик программы — компания «Технологии развития» (г. Москва) — поставщик решений по проведению изменений для повышения эффективности управления, продаж, развития рынков, подготовке опорного менеджмента. Сайт: wvvw.develop-pro.ru.