ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!


Рекомендуем вам по всем возникающим вопросам обращаться в письменной форме по электронной почте: aspdem@adm.kaluga.ru, либо направлять документы на почтовый адрес: 249610, Калужская область, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д. 99.

Телефон для справок: 8-484-55-2-22-88



Горячая линия по вопросам частичной мобилизации работает в регионе. По номеру 122 операторы круглосуточно дают ответы на волнующие вопросы. Служба развернута во всех регионах страны и помогает россиянам в разрешении проблем. Также в Калужской области задать вопросы по частичной мобилизации можно по телефону 122 или 8 (915) 890 16 88

Мы призываем вас ориентироваться только на официальные источники и не доверять слухам.

Правительство Калужской области

Телефоны горячих линий волонтеров: федеральный - 8 800 2003411; региональный - 8 4842 200165



Уважаемые посетители сайта!

Официальный сайт Муниципального района «Спас-Деменский район» находится по адресу spasdemensk-r40.gosweb.gosuslugi.ru


Рынок недвижимости всегда предполагает какие-то риски, поэтому при покупке или продаже недвижимости граждане чаще стали прибегать к помощи посредников в надежде, что именно они профессионально будут представлять и защищать их интересы.

При выявлении несоответствий или неточностей в документах очень важно правильно проконсультировать и разъяснить гражданину способы их устранения.

Филиал Кадастровой палаты по Калужской области в этом году приступил к оказанию информационных, справочных, аналитических и консультационных услуг по вопросам операций с недвижимостью, в том числе и составление договоров в простой письменной форме. Следует обратить внимание, что сотрудники филиала Кадастровой палаты имеют большой опыт работы в сфере недвижимости. При обращении в Кадастровую палату специалисты рассмотрят представленные документы, профессионально проконсультируют и в случае выявления неточностей дадут рекомендации по их устранению.

Необходимость проведения консультаций обусловлена тем, что покупка недвижимости не является ежедневной процедурой и граждане не знают всех тонкостей и нюансов при совершении сделки и на этом этапе очень важно обратиться именно к профессионалам.

Основной целью при оказании услуг по консультированию граждан и подготовке договоров является улучшение качества и доступности государственных услуг Росреестра, повышение информированности заинтересованных лиц о порядке оказания государственных и иных услуг, а также в целях сокращения отрицательных решений при осуществлении учетно-регистрационных действий.

Данные услуги являются платными и оказываются на основании договора, заключенного между филиалом Кадастровой палаты Калужской области и Заказчиком. Оплата осуществляется безналичным расчетом до оказания услуги по заключению договора между Заказчиком и Филиалом.

В случае возникновения вопросов относительно оказания услуг и их стоимости, специалисты Кадастровой палаты с удовольствием ответят на них по: - телефону 8-902-933-0911; - электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..ru.

Филиал Кадастровой палаты по Калужской области информирует жителей своего региона о возможности отказа от права собственности на земельный участок или земельную долю.

 Допустим, ваш земельный  участок не пригоден  ни для строительства, ни для сельскохозяйственного назначения, а также для выращивания сельскохозяйственных культур,  а налоги за него необходимо платить ежегодно. В таком случае можно просто отказаться от права собственности на земельный участок или земельную долю.

Для этого собственнику земельного участка или земельной доли необходимо обратиться в МФЦ с заявлением о прекращении права собственности на земельный участок или земельную долю, с правоустанавливающими или правоудостоверяющими документами на земельный участок. Заявление и правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы  можно предоставить лично, или посредством почтового отправления с объявленной ценностью с описью вложения и уведомлением о вручении, а также документы можно подать в форме электронных образов документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Земельные участки или земельные доли, от которых отказались собственники, переходят в собственность муниципального образования или в субъект Российской Федерации. При этом собственникам отказавшихся от своих земельных участков или земельных долей больше не нужно будет платить налоги за землю.

Получая услуги на рынке недвижимости, зачастую необходимы сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Наиболее удобным способом получения актуальной и достоверной информации из ЕГРН является электронный способ подачи запроса.

В настоящее время с помощью электронного сервиса "Получение сведений ЕГРН" официального сайта Росреестра (https://rosreestr.ru) можно запросить шесть видов предоставления сведений: об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, о кадастровой стоимости объекта недвижимости, о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, о переходе прав на объект недвижимости, о содержании правоустанавливающих документов, а также кадастровый план территории.

При подаче запроса в электронном виде посредством сайта Росреестра заявителю доступны способы получения документов, как в виде электронного документа, так и в виде привычного бумажного документа, который можно получить в территориальном отделе кадастровой палаты либо почтовым отправлением по указанному в запросе адресу.

Необходимо отметить, что различие между электронной и бумажной выпиской заключается только в самом их виде. Бумажная выписка заверяется печатью и подписью уполномоченного должностного лица органа регистрации прав, тогда как электронная выписка заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью органа регистрации прав, которая имеет такую же юридическую значимость, что и привычная печать и подпись. Соответственно, электронную выписку можно предъявить, как и бумажный документ, на переносном носителе информации или по электронной почте. Проверить электронную цифровую подпись специалиста, подготовившего выписку, можно на сайте Росреестра, воспользовавшись сервисом "Проверка электронного документа".

Электронный вид обращения за предоставлением сведений ЕГРН пользуется у заявителей заслуженной популярностью. Предоставление государственной услуги в электронном виде повышает ее качество и доступность, при данном способе обращения заявитель самостоятельно определяет время и место подачи запроса, получает возможность круглосуточно в режиме online просматривать готовность запрошенных документов, также получение документов в электронном виде уменьшает размер платы за предоставление услуги на 30-50% в зависимости от выбранного вида предоставления сведений.

С 1 января 2017 года вступил с силу Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Закон о государственной регистрации недвижимости), в соответствии с которым был создан Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), объединивший в себе два реестра (Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и государственный кадастр недвижимости).

С созданием ЕГРН стала возможной одновременная подача заявления на кадастровый учет и регистрацию прав, что экономит время граждан и делает операции с недвижимостью более удобными (п.3 ст. 14 Закона о государственной регистрации недвижимости). Все эти нововведения направлены на упрощение регистрации объектов недвижимости и делают ее более понятной для граждан и представителей бизнеса.

Благодаря оптимизации учетно-регистрационных процедур, сократились сроки осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав. При подаче документов в подразделение Росреестра кадастровый учет осуществляется в течение 5 рабочих дней, государственная регистрация прав в течение 7 рабочих дней, в случае одновременного проведения кадастрового учета и государственной регистрации прав на объект недвижимости срок составляет 10 рабочих дней. При подаче документов через многофункциональный цент эти сроки увеличиваются на 2 рабочих дня.

На сегодняшний день, согласно ст. 28 действующего Закона о государственной регистрации недвижимости, государственный кадастровый учет, государственная регистрация возникновения или перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется выпиской Единого государственного реестра недвижимости (выписка из ЕГРН).

Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты. С помощью сертификатов электронной подписи можно воспользоваться государственными услугами не только Росреестра, но и других ведомств.

Как получить этот документ?

ШАГ 1. Регистрируемся на сайте Федеральной кадастровой палаты.

Это необходимо для получения доступа в личный кабинет и подачи запроса на выпуск сертификата электронной подписи. При регистрации нужно ввести адрес электронной почты, на который придет подтверждение регистрации в личном кабинете. После этого необходимо выбрать "Запрос на выпуск сертификата", далее нужно ввести все необходимые сведения и загрузить подтверждающие документы (копии ИНН, СНИЛС, паспорт и другие).

ШАГ 2. Оплачиваем счета.

После получения запроса на сертификат и предварительной проверки работниками Кадастровой палаты формируются платежные документы, которые отправляются заявителю на электронную почту. После оплаты гражданина пригласят в учреждение для подтверждения личности. В завершение всех процедур сертификат электронной подписи будет доступен для скачивания в личном кабинете.

Срок действия квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи: 1 год и 3 месяца. Стоимость - 700 рублей.

Internet in village