ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!


Рекомендуем вам по всем возникающим вопросам обращаться в письменной форме по электронной почте: aspdem@adm.kaluga.ru, либо направлять документы на почтовый адрес: 249610, Калужская область, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д. 99.

Телефон для справок: 8-484-55-2-22-88



Горячая линия по вопросам частичной мобилизации работает в регионе. По номеру 122 операторы круглосуточно дают ответы на волнующие вопросы. Служба развернута во всех регионах страны и помогает россиянам в разрешении проблем. Также в Калужской области задать вопросы по частичной мобилизации можно по телефону 122 или 8 (915) 890 16 88

Мы призываем вас ориентироваться только на официальные источники и не доверять слухам.

Правительство Калужской области

Телефоны горячих линий волонтеров: федеральный - 8 800 2003411; региональный - 8 4842 200165



Уважаемые посетители сайта!

Официальный сайт Муниципального района «Спас-Деменский район» находится по адресу spasdemensk-r40.gosweb.gosuslugi.ru


Кадастровая палата по Калужской области рекомендует проверять сведения о кадастровом инженере перед заключением договора подряда на выполнение кадастровых работ.

Кадастровые инженеры оформляют документы, качество которых влияет на дальнейшие учетно-регистрационные действия в отношении недвижимости: межевой план, технический план, акт обследования.

Сведения о кадастровых инженерах можно получить воспользовавшись электронным сервисом официального сайта Росреестра "Реестр кадастровых инженеров" далее по ссылке (https://rosreestr.ru/wps/portal/ais_rki).

Посредством данного сервиса можно получить информацию о каждом кадастровом инженере, номер и дату выдачи его квалификационного аттестата, а также наличие членства в саморегулируемой организации кадастровых инженеров (СРО). В соответствии с действующим законодательством членство кадастровых инженеров в СРО обязательно.

Также сведения о кадастровых инженерах содержатся в реестрах членов СРО, которые подлежат обязательной публикации на официальных сайтах СРО.

Стоит отметить, что взаимодействие заказчика с кадастровым инженером осуществляется на основании договора подряда на выполнение кадастровых работ. Обязательными приложениями к договору являются смета, утвержденная заказчиком, и задание на выполнение работ.

Кадастровый инженер от имени заказчика вправе подавать заявления

о государственном кадастровом учете.

Деятельность кадастрового инженера находится под строгим контролем СРО. Кадастровый инженер несет ответственность за несоблюдение требований действующего законодательства при выполнении кадастровых работ.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калужской области информирует граждан в вопросе о постановке новостроек на кадастровый учет.

Ежегодно вводятся в эксплуатацию многоквартирные жилые дома. По окончании строительства дома для ввода его в эксплуатацию застройщик обращается в орган государственной власти либо орган местного самоуправления. К заявлению прилагаются документы, указанные в п.3 ст.55 Градостроительного кодекса РФ, в том числе, технический план объекта капитального строительства.

С 2017 года в новом законе № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" предусмотрена обязанность органов государственной власти, местного самоуправления, уполномоченных на принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия такого решения направить в Росреестр заявление о государственном кадастровом учете и прилагаемые к нему документы (в том числе разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию).

Росреестр в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления вносит сведения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) обо всех расположенных в многоквартирном доме помещениях (в том числе составляющих общее имущество в многоквартирном доме, а также помещений вспомогательного использования), включая сведения о местоположении в здании и площади таких помещений, а также машино-мест. Если к техплану имеются замечания, то процедура кадастрового учета приостанавливается до устранения причин приостановления, но не более чем на три месяца.

Для государственной регистрации права участника долевого строительства на объект долевого строительства необходимы:

1)заявление - представляется в МФЦ или офисы приема-выдачи документов Кадастровой палаты;

2)подлинный экземпляр договора участия в долевом строительстве или договора об уступке прав требований по договору участия в долевом строительстве, который после государственной регистрации права возвращается правообладателю;

3)передаточный акт или иной документ о передаче объекта долевого строительства;

4)оплатить госпошлину в размере 2000 рублей.

Разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома дольщику представлять не нужно.

При государственной регистрации права собственности на квартиру или нежилое помещение в многоквартирном доме одновременно осуществляется государственная регистрация доли в праве общей собственности на помещения и земельный участок, составляющие общее имущество в нем.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калужской области информирует граждан, где можно получить государственные услуги Росреестра?
Услуги Росреестра при оформлении недвижимости получить можно в многофункциональных центрах «Мои документы», которые работают по принципу «одного окна».

МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов
по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ «Мои документы», Вы получите ряд преимуществ:

  1. Удобное расположение

МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности.

  1. Без очередей

Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.

  1. Удобный график работы

МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.

  1. Оперативная помощь консультантов

Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.

  1. Работа по принципу «одного окна»

Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

  1. Без переплаты посредникам

Существует стереотип, что получение государственных услуг – дело хлопотное, которое отнимает много времени. Так укоренилась привычка обращаться к посредникам. Система государственного управления изменилась, а привычка осталась. Однако, вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.

В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается
от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги. Кадастровая палата рекомендуют подавать документы через МФЦ «Мои документы», а не обращаться в посреднические организации. Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги.

Кадастровым инженерам, осуществляющим кадастровую деятельность рекомендуется использовать сервис Росреестра "Личный кабинет"

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калужской области информирует о работе сервиса Росреестра «Личный кабинет» в связи с вступлением в силу с 1 января 2017 года Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Сервис «Личный кабинет» на портале Росреестра www.rosreestr.ru позволяет кадастровому инженеру:

• отслеживать информацию о результатах своей профессиональной деятельности;

• формировать ключ доступа к Федеральной государственной информационной системе «Единый государственный реестр недвижимости» (ФГИС «ЕГРН»);

• предварительно проверить подготовленные межевой или технический планы, карты-планы объектов землеустройства и акты обследования;

• поместить на временное хранение в электронное хранилище документы, являющиеся результатом их кадастровой деятельности, с присвоением каждому документу уникального идентифицирующего номера (УИН);

• осуществлять подготовку схемы расположения земельного участка (СРЗУ) на кадастровом плане территории в форме электронного документа;

• вносить плату за использование сервисов в разделе "Мой баланс";

• записываться на прием в офисы приема-выдачи документов Кадастровой палаты;

• получать уведомления:

- о ходе исполнения государственных услуг;

- об осуществлении предварительной записи на прием;

- о поступлении оплаты за использование сервисов в разделе "Мой баланс";

• настраивать способы получения уведомлений в разделе "Настройки".

Размер платы за проверку одного документа составляет 25 рублей;

Для подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме электронного документа необходимо наличие файла кадастрового плана территории в форме XML-документа. Для получения кадастрового плана территории в форме электронного документа необходимо подать заявление на государственную услугу «Предоставление сведений, внесенных в Государственный кадастр недвижимости».

Таким образом, заявитель, обращаясь с заявлением на кадастровый учет и (или) регистрацию прав может указать УИН документа, который хранится в электронном хранилище, без представления этих документов на других носителях данных. При передаче заказчику информации о номере УИН необходимо помнить, что срок хранения документа в электронном хранилище составляет не более трех месяцев.

Кроме того, не выходя из дома, при помощи сервиса «Личный кабинет» кадастровые инженеры могут контролировать результаты проведения государственного кадастрового учета по представленному межевому плану для своевременного направления актов согласования границ земельного участка.

Для работы в личном кабинете необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) и усиленную квалифицированную электронную цифровую подпись (ЭЦП).

В целях повышения качества подготовки кадастровыми инженерами документов, необходимых для осуществления кадастрового учета и (или) регистрации прав, сокращение количества ошибок до подачи пакетов документов и, как следствие, сокращения количества приостановлений и отказов в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) регистрации прав, Кадастровая палата настоятельно рекомендует использовать новый сервис Росреестра «Личный кабинет».

С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», которым предусмотрена возможность уведомления заявителей о поступлении в орган регистрации прав заявления о государственной регистрации прав на объект недвижимости, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, а также о ходе оказания услуги по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав посредством электронной почты.

Также, необходимо отметить, что с апреля 2017 года начала свою работу апелляционная комиссия по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении осуществления ГКУ или решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав при Управлении Росреестра по Калужской области. Для направления решений апелляционной комиссии заявителю, оперативного взаимодействия с заинтересованными лицами необходима информация об электронном адресе собственника объекта недвижимости.

Сведения об адресе электронной почты может подать собственник вместе с заявлением об учёте изменений объекта недвижимости в связи с изменением адреса правообладателя, или иное заинтересованное лицо при подаче заявлений о государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав собственности.

Наличие в контактной информации собственника объекта недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости адреса электронной почты, позволит органу регистрации прав оперативно взаимодействовать с заявителями, заинтересованными лицами, направлять собственникам информацию о различных операциях с объектами недвижимости.

Напоминаем, что при подаче заявлений о государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав собственности всем владельцам объектов недвижимости важно указывать адрес электронной почты.

Internet in village