ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!


Рекомендуем вам по всем возникающим вопросам обращаться в письменной форме по электронной почте: aspdem@adm.kaluga.ru, либо направлять документы на почтовый адрес: 249610, Калужская область, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д. 99.

Телефон для справок: 8-484-55-2-22-88



Горячая линия по вопросам частичной мобилизации работает в регионе. По номеру 122 операторы круглосуточно дают ответы на волнующие вопросы. Служба развернута во всех регионах страны и помогает россиянам в разрешении проблем. Также в Калужской области задать вопросы по частичной мобилизации можно по телефону 122 или 8 (915) 890 16 88

Мы призываем вас ориентироваться только на официальные источники и не доверять слухам.

Правительство Калужской области

Телефоны горячих линий волонтеров: федеральный - 8 800 2003411; региональный - 8 4842 200165



Уважаемые посетители сайта!

Официальный сайт Муниципального района «Спас-Деменский район» находится по адресу spasdemensk-r40.gosweb.gosuslugi.ru


Управлением Росреестра по Калужской области проведена очередная телефонная консультация в режиме «горячая линия» на тему «Госуслуги Росреестра. Как подать документы на кадастровый учет и регистрацию прав в электронном виде». На вопросы жителей региона ответила начальник отдела государственной регистрации недвижимости, регистрации недвижимости в электронном виде Татьяна Владимировна Козаченко.

Вопрос: Можно ли подать документы на регистрацию договора купли-продажи с ипотекой в силу закона в электронном виде? Как это сделать?

Ответ: Электронные государственные услуги и сервисы Росреестра позволяют оперативно и удобным для заявителя способом подать документы на государственную регистрацию прав. Для того чтобы подать заявления на государственную регистрацию в электронном виде, необходимо: доступ в Интернет, наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронных документов и (или) электронных образов документов.

Возможность подачи заявления о регистрации в электронном виде реализована на сайте Росреестра www.rosreestr.ru. В разделе «Государственные услуги - Регистрация прав на недвижимое имущество» необходимо выбрать вкладку «Подать заявление на государственную регистрацию прав». Далее необходимо заполнить предложенные позиции: выбрать цель обращения, пошагово заполнить заявление в электронной форме - внести данные об объекте, субъекте, отметить необходимость получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), указать статус обратившегося субъекта (правообладатель, представитель либо юридическое лицо), дать согласие на обработку персональных данных, подтвердить достоверность и подлинность представленной информации и документов; приложить необходимые электронные документы или их электронные образы, заверенные УКЭП, проверить введенные данные и подписать заявление также УКЭП; оплатить государственную пошлину. Заявления подаются всеми участниками сделки.

При регистрации прав на недвижимость через портал Росреестра и получении результата услуги в электронной форме размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%.

Вопрос: Какой документ подтверждает проведение государственной регистрации прав при подаче документов в электронном виде?

Ответ: После проведения государственной регистрации прав заявителю направляется выписка из ЕГРН, заверенная УКЭП государственного регистратора прав.

Вопрос: В какой срок осуществляется государственная регистрация прав и постановка на кадастровый учет объектов недвижимости при подаче документов в электронном виде?

Ответ: Государственная регистрация прав при представлении заявления в орган регистрации прав в электронной форме (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации) осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты приёма заявления органом регистрации прав. Кадастровый учёт и государственная регистрация прав при представлении заявления в орган регистрации прав в электронном виде осуществляются в течение 8 рабочих дней с даты приёма заявления органом регистрации прав (Приказ Управления №71-П от 22.02.2017). Государственная регистрация прав на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов при представлении заявления и документов в электронной форме осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днём поступления документов (п. 9 ч. 1 ст. 16 ФЗ-218). Государственная регистрация ипотеки земельного участка, здания, сооружения, помещения или машино-места, возникающей на основании нотариально удостоверенного договора ипотеки или нотариально удостоверенного договора, влекущего возникновение ипотеки на основании закона, при представлении заявления и документов в орган регистрации прав в электронной форме - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующих документов (ч. 9 ст. 53 (изменения, действуют с 02.01.2017), п. 10 ч. 1 ст. 16).

28 апреля 2017 г. с 11.00 до 13.00 Управление Росреестра по Калужской области проведет телефонную консультацию в режиме «горячая линия» на тему, традиционно вызывающую интерес граждан: «Государственный земельный надзор. Как не стать нарушителем земельного законодательства?».

На вопросы о последствиях самовольного захвата земли и других нарушений земельного законодательства ответит и.о. начальника отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Калужской области Мария Владимировна Демьяненко.

Телефон «горячей линии» - 8(4842) 57-63-96

 

26 апреля 2017 г. с 11.00 до 13.00 Управление Росреестра по Калужской области проведет телефонную консультацию в режиме «горячая линия» на тему: «Госуслуги Росреестра. Как подать документы на кадастровый учет и регистрацию прав в электронном виде?». На вопросы об алгоритме и условиях получения государственных услуг Росреестра, требованиях к пакету документов ответит начальник отдела государственной регистрации недвижимости, регистрации недвижимости в электронном виде Управления Росреестра по Калужской области Татьяна Владимировна Козаченко.

Телефон «горячей линии» - 8(4842) 56-47-85 вн. 171

Многие заявители Управления Росреестра по Калужской области уже давно и по достоинству оценили преимущества получения услуг по кадастровому учету и государственной регистрации объектов недвижимости в электронном виде. Поэтому они внимательно следят за доработкой и внедрением на ведомственном портале очередных сервисов.

Управление Росреестра по Калужской области сообщает: получить «ключ доступа» к федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН) можно в «Личном кабинете» на сайте ведомства.

С помощью «ключа доступа» получить сведения из ЕГРН можно с помощью электронного сервиса на сайте Росреестра.

Электронный сервис рассчитан, в первую очередь, на активных пользователей государственных услуг Росреестра, которым необходимо часто запрашивать сведения из ЕГРН. За предоставление сведений из ЕГРН взимается плата, но при использовании «ключа доступа» ее размер значительно ниже, чем при запросе на бумажном носителе. Кроме того, пользователи электронного сервиса значительно экономят время, поскольку в информация из ЕГРН при использовании ключа предоставляется за считанные минуты.

Срок действия «ключа доступа» к информационным ресурсам ЕГРН — один год с момента его формирования. Ключи, полученные до 1 января 2017 года, действуют до 1 июля 2017 года и могут быть использованы для получения сведений ЕГРН посредством доступа к ФГИС ЕГРН.

При этом Росреестр обеспечивает пересчет количества объектов, в отношении которых могут быть предоставлены сведения путем доступа к информационной системе ведения ЕГРН: оплаченные ранее пакеты услуг по «ключам доступа» к информационным системам ЕГРП и ГКН пересчитываются в новое количество пакетов услуг, объединенных по «ключам доступа», и списываются при пользовании информационной системой ЕГРН. Пересчет производится исходя из суммы неиспользованных до 01.01.2017 денежных средств и удельной стоимости услуги по предоставлению сведений.

Предоставление «ключей доступа» посредством «личного кабинета», размещенного на официальном сайте Росреестра, предусмотрено Приказом Минэкономразвития России от 22.11.2016 № 738 «О внесении изменений в некоторые приказы Минэкономразвития России по вопросам предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости».

Напоминаем: для входа в «Личный кабинет правообладателя» необходимо иметь подтвержденную учетную запись на сай те www.gosuslugi.ru.

Жители Калужского региона уже привыкли, что получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах «Мои документы», которые работают по принципу «одного окна».

МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ «Мои документы», Вы сможете использовать ряд преимуществ:

Удобное расположение

МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности.

На сегодняшний день в Калужской области 44 офиса МФЦ оказывают госуслуги Росреестра. Адреса МФЦ в Калужском регионе можно найти на сайте Росреестра www.rosreestr.ru в разделе «Электронные услуги и сервисы».

Уровень предоставления государственных услуг Росреестра через МФЦ по состоянию на 01.04.2017 составляет 88%.

Без очередей

Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.

Удобный график работы

МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.

Оперативная помощь консультантов

Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.

Работа по принципу «одного окна»

Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

Количество заявлений на получение госуслуг Росреестра на 1 окно в МФЦ по состоянию на 01.04.2017 - 8 шт.

Для достижения качества получения услуг Росреестра между Управлением Росреестра по Калужской области и МФЦ налажено тесное взаимодействие: на постоянной основе проводится работа по повышению квалификации сотрудников МФЦ, проходят обучающие семинары, ежемесячно Управлением осуществляется мониторинг ошибок, результаты которого доводятся в МФЦ для анализа и учета в дальнейшей работе «универсальных специалистов».

Для справки: С начала 2017 года через офисы МФЦ в Управление Росреестра по Калужской области направлено 49252 заявления о кадастровом учете и (или) регистрации прав.

Internet in village